К Шерлоку не пускают уже несколько дней. Ему проводят сложнейшие операции которые оплатил его брат. Родители ничего не знали об этом. Джон позвонил только Молли.
Следующие дни Вацон ходил сам не свой. То он стоял у окна на месте Шерлока, то брал в руки скрипку и пальцами дёргал струны. К нему не редко приходила Миссис Хадсон и они грустили вместе.
Но Джону не нравилось грустить и он навещал больницу и палату каждый день.
Врачи знали его как прекрасного друга и доктора.
- здравствуйте - здороволись все они при виде его.
- здравствуйте - поздоровался он с ними и пошёл в палату к своему другу.Джон открыл дверь и увидел что в палате находились Молли и Главный врач.
" ну вот все врачи в сборе " подумал он.
- здравствуйте , ну как он ? - не раздумывая спросил Вацон.
- привет - послышался тихий голос Молли.
- Здравствуйте Доктор Вацон. Состояние пациента крайне тяжёлое, но врачи надеяться он выберется. Вы же сами понимаете, что кома - это крайне тяжело и опасно. Он может вообще не проснуться. Также пули мы извлекли, считайте что он ' родился в рубашке ' ( так говорят везучему человеку, когда он чудом избежал участи) ведь одна прошла в несколько миллиметров от головного мозга. Держитесь Доктор Вацон прошёл только один день и не известно сколько ещё пройдёт. - и врач ушла в коридор.Джон сел на стул рядом с молли и опустил голову. Она сидела рядом с ним и смотрела на Шерлока. Еле сдерживала слёзы от грусти.
- знаешь - это же всё-таки я виноват. Я струсил, отвернулся и не успел его спасти. Это я виноват, а ведь он столько для меня сделал. Спасал много раз, выручал и поддерживал.
- тихо , успокойтесь. Он для всех многое сделал. Тем более он ещё жив- она повернула голову в сторону Джона и увидела на его лице слёзы.
- иногда можно - и тоже не удержалась. Они сидели и рыдали вместе. Толи от любви, то ли от потери самого лучшего друга, а может вообще от того что весь мир потерял такого детектива как он. Хоть на время, но всё же.* * *
Кома.- Стойте ! ... Нет! - Шерлок метался из стороны в сторону. Вокруг него был плач Джона и Молли. Темнота кругом окутола его.
- я жив! - он сильно сжимал руками грудь.
" сердцебиение есть, тогда что со мной ? "
- кома ? Оу , нет! нет! нет! нет! нет !!!! Дурацкие врачи.
У меня же в руках была такая сладостная загадка я же не могу её упустить! Нет !
- Дайде мне очнуться ! Джон ты же врач! Не плачте ...
С каких пор он думал о чувствах , он не понимал, но ему было жалко своих товарищей. В неожиданный момент перед ним появился Мариарти...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив Шерджон(замороженно До 01092021)
Mystery / ThrillerКак вы знаете , Мориарти давно умер . Но это не так! Это был все во лишь актёр которого нанял настоящий Мориарти. Шерлок пытается разобраться в этой игре но всё таки попадает к нему в лапы. Из-за этого страдает Джон и продолжает игру...