Вдруг сзади подошёл Хомс схватил Джона за руку , а второй за талию и сказал ему :
- я не пью кофе
- а я и не тебе делаю! - резко одёрнул и отошёл к столу. Шерлок тоже сел за стол и начал смотреть как Вацон пьёт чай.
- извини меня за то что было, я немного перебрал.
- хорошо - сказал Джон. Шерлок смутился:
- так просто ? Ты простил меня за всё что было ?
- я этого не говорил , но то что произошло останется между нами - сказал Вацон и посмотрел спокойным взглядом на Шерлока.( эх, как тяжело.
Плохо когда теряешь вдохновение и тягу к созданию своего шедевра. Перестаёшь понимать своих персонажей и развитие сюжета.)... Шерлок сидел и смотрел на Джона.
- тогда мне тоже чайку
- сам сделаешь. - они переглянулись и усмехнулись...Конечно же Джон не так быстро простил Шерлока. Да и вообще сомневался в своём решении. Он просто увидел своего друга в таком ужасном, безпомощьном состоянии и сердце его не выдержало. Доктор конечно не первый раз видит такую картину, но что-то толкнуло Вацона простить его. Этого странного, со стороны - сумошедшего психопата соседа. Смотря и разглядывая своего друга он заметил, что под глазами у него были синяки, а из под бинта на руке виднелись сильные ожоги , примерно 2 - 3 степени .
" почему же я заметил это именно сейчас? " спросил он себя.- что ты делал пока меня не было с тобой? - спросил Вацон серьёзным голосом.
- дело расследовал.
- ясно - и всё погрузилось в неловкое молчание. Оно росло с каждой секундой и казалась, что сейчас раздавит наших приятелей. Неловкое молчание и только тихое похлёбывание чая сводило их с ума.
Где-то так они просидели ещё пол часа. Переглядывались друг на друга и отводили свой взгляд в пол.
Звонок в дверь резко убрал всё напряжениеДин - дон ! - кто-то стоял у двери.
Джон встал и пошёл открывать дверь.
- стой , я открою - перегнал его Шерлок.
Отодвинулась щеколда и в дверях стоял запыхавшийся Грег.
- Быстрей , вы, Хух... Там то что вам понравится! - в глазах у Детектива загорелся огонёк желания. Он быстро схватил пальто и начал одевать ботинки.
- А я пожалуй , пока дела по дому сделаю. - сказал Джон.
- Да брось ! Поехали! - позвал его с усмешкой Хомс.
- нет Шерлок!
- да Бресте вы , вы же так хорошо всё вместе раскрывали - присоединился Лейстрейд .
Джон стоял в шоке.
- быстрей !!! - крикнули они хором на него.
Вацон резко сорвался с места и побежал за курткой.
Они сели в машину и рванули на место преступления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив Шерджон(замороженно До 01092021)
Mystery / ThrillerКак вы знаете , Мориарти давно умер . Но это не так! Это был все во лишь актёр которого нанял настоящий Мориарти. Шерлок пытается разобраться в этой игре но всё таки попадает к нему в лапы. Из-за этого страдает Джон и продолжает игру...