Глава 2.

1.4K 49 7
                                    


Д - ... - встал , немного покачиваясь дошёл до такси . Шерлок затолкал его внутрь и они поехали .
Во время того когда они ехали в такси, Шерлок пытался привести Джона в чувства и разум.
Ш - не смей спать , ты мне нужен живой ! Очнись! Чортовы люди... - бил он по щекам Доктора и бормотал под нос какую-то непонятную речь.
Такси прибыло на место назначения. Шерлок достал Ватсона за плечи из машины и потащил домой. Их уже встречала Мисис Хадсон.
Х - Ой , ребята что с вами ? Что случилось Доктор Ватсон? Шерл...
Ш - я наверху меня не беспокоить !!! Даже если будет грохот или я закричу , не в коем случае и ни при каких условиях!!! Мы просто перебрали немного спиртного, не бойтесь с квартирой будет всё впорядке!
Х - ой , ой , ой ! Раскомандовался. Я и не беспокоилась - она развернулась и ушла обратно спать.
Шерлок поднял Джона на верх и уложил в своей комнате, а сам пошёл дальше изучать наркотик который содержался в яблоках.
Из комнаты послышался голос Джона молящий о помощи.
Д - Шерлок! Мне жарко!. - Шерлок пошёл к нему. Джон охватил руками его ноги и Хомс не удержав равновесие упал на Доктора . Шерлок в недоумении и от неожиданности интуитивно поставил руки возле его головы.
Получилась какая-то странная поза - подумал Шерлок .
Джон стремительно приблизился к нему и поцеловал. Его поцелуй был слаще тон сахара и так горячь как пожар на закате. Шерлок начал растягивать  рубашку Джона, чтобы ему не было так жарко. Потому что температура тела Доктора, была очень высокой.
Но Джон повалил Шерлока на кровать и сел на него.
Ш - что ты делаешь ? Что ... - Джон заткнул ему рот  своим поцелуем.
Шерлок пытался  сопротивляться, упираясь руками в плечи Доктора. Ему эти чувства были не знакомы.

Рука Джона спускались всё ниже по телу Холмса, а вторая держала его. Шерлок уже больше не сопротивлялся, потому что хотел узнать новые чувства со стороны своего друга и изучить наркотик, хотя он кажется сам уже был опьянён им. Он когда-то читал статью, что человек может влюбиться не только в противоположный пол, но и в свой и это обсолютно нормальная реакция. Хотя Миссис Хадсон говорила об этом много раз. Эти чувства могут скрываться в глубине души.
В то время когда он это всё вспоминал и думал, Джон уже от поцелуя спускался ниже . Языком он водил вокруг чувствительных сосков Шерлока и резко укусал за них. Шерлок всхлипнул от неожиданности .
- Мнг~что ты... Что ты делаешь?- с тредем произнёс Хомс.
Боль распространялась по всему телу , но она была приятной и соблазнительной. Джон начал спускаться ниже, он даже не оставил не замеченным ни один кубик его торса. После того как нежными касаниями языка Джон обошёл каждый уголок тела Холмса , он прямой дорожкой спустился к ширинке штанов и растегнул её зубами. Шерлок отталкивал руками его голову. Но тот медленно снимая с него штаны, стремительно смотрел на холмик, на трусах. Но Шерлок решил взять инициативу в свои руки. Ему надоело такое настырное поведение своего друга.

Детектив Шерджон(замороженно До 01092021) Место, где живут истории. Откройте их для себя