- ты мне больше не друг. - сказал Джон и пошёл на верх.* пришло утро *
Шерлок так и валялся на полу.
В комнату зашла Мисис Хадсон с подносом чая.
- тук , тук . Шерлок это не культурно. - поставила она поднос на стол. Хомс поднялся и сел в кресло Джона. Оно пахло его запахом. Ему в голову начала лесть вчерашняя ситуация. Он думал и пил утренний чай. Вдруг в комнату зашёл Джон, он не обратил на Шерлока никакого внимания и пошёл в ванную.
Выйдя, в скоре из ванной он ещё всё утро метался туда-сюда и ушёл. Его долго не было и Шерлок понял, что Джон ушёл навсегда. Детектив пытался скрыть свои грустные мысли о потере друга и поэтому завалил себя работой. Он раскрывал кражи, убийства, взломы и похищения. Всё что попадалось под руку. И каждый день он слышал от миссис Хадсон
- Шерлок помиритесь с Джоном.Итак прошло 4 недели. Месяц.
Начало нового дня.
Шерлок уже восьмой день пропадает в лаборатории морга. Ему уже надоели взгляды и наивные разговоры Молли. Он пытается сосредоточиться только на деле, но ему это не помогает. В голову лезет только Джон.
-привет Шерлок, как всегда не спал ни ел ? - а в ответ тишина.
- купила сегодня печенье. Может чай попьём? - Шерлок оторвался от микроскопа и повернулся в сторону Молли.
- О , Молли , я то думал, что же мне так не хватало - положил резко руки ей на плечи.
- ч.. Что же ? - смотрела она искренними глазами на него.
- Вас! - пошёл к выходу.
- меня?
- И чая с печеньками - открыл дверь - прошу.
- а , ну пойдём. Нам туда - показала она рукой. Шерлок накинул свой плащ на руку и они направились в столовую этого здания.
Когда они туда пришли, там было не много народу. Они сели за столик у окна и пошёл странный разговор.
- Молли ты как мой единственный человек которому я могу доверять. Ответишь ли ты мне на мой вопрос?
- да... Да конечно , всё что угодно.
- можешь ли ты представить в своей голове ситуацию: два яблока - Молли начала смеяться - что? Я что-то не то сказал?
- нет, нет всё в порядке, продолжай - усмехнулись она.
- они были друзьями и вдруг одно яблоко соскачило с ветки и упало вниз. Это яблоко кричало - помоги мне опять постичь вкус вершин! - Но сверху ему отвечали - я помогу тебе - и они друг другу помогли и опять были высоко. Вскоре второе яблоко испортилось и начало бранить друга в том, что он его поднял. И они поссорились.
А теперь вопрос, что же делать первому другу ? - Молли смотрела на него задумчивыми глазами и ответила :
- ну , мне кажется этот друг должен Помирятся с ним.
- эх , скучный ответ - и повернулся в окно. Молли положила свою руку на руку Шерлока и промолвила
- Я же вижу, что-то произошло. Ты можешь мне рассказать , возможно я могу помочь.
- нет всё в порядке
Она, немного расстроенная таким ответом доела печеньку и пошла обратно работать. Через несколько минут Шерлок убрал всё со стола и пошёл за ней. Так они проработали целый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив Шерджон(замороженно До 01092021)
Mystery / ThrillerКак вы знаете , Мориарти давно умер . Но это не так! Это был все во лишь актёр которого нанял настоящий Мориарти. Шерлок пытается разобраться в этой игре но всё таки попадает к нему в лапы. Из-за этого страдает Джон и продолжает игру...