Глава 1. Ссора

67 1 0
                                    

Вечер. 19:00.
Шрам собирается на разведку, чтобы убедиться в безопасности Бобов. Для этого он пойдет из "убежища" на верх, на просторы BobSocа. Вдруг приходит Боец, вечно чем-то недовольным, или вечно злым, и спрашивает:
- Ну, куда собираемся, баба продажная?
(не баньте, пж) Красный посмотрел на Бойца каменным взглядом- ведь при каждом его уходе Боец задает всё тот же вопрос.
- Убедиться в нашей безопасности, а для этого придется проверять: ни следят ли за нами дроны?
- Всё ясно, спокойно ответил Боец, опять к Тому и Роберту направляешься? К своим парням, верно?
У Шрама этот ответ никак не вызывал позитивных эмоций, а только раздражал, ведь Боец просто не понимает важности этого ухода из места, которое КБ так не хочет покидать.
- Нет, мне не надо к ним идти. И вообще, с чего ты это взял?
КБ говорил спокойным голосом, но задав такой вопрос, он позже пожалел, ведь услышал далее это:
- Да с того, что ты так спокойно реагируешь на то, что тебе, как самому "главному" нужно идти на якобы смертную казнь. Тебя же Том и Роберт будут пытать любовью, поцелуями и...ну, а дальше ты сам знаешь.
Боб лишь улыбнулся уже раздраженному Шраму.
- Зачем ты этот вопрос мне задаёшь каждый раз?
- А что, ты Флеша не можешь отправить: он же быстрый? Или Боба Ван Хельсинга: он ведь легко скрывается? Или ещё кого-то: нас ведь много. Ты вечно даешь отмазки, лишь бы с нами время не проводить, верно?
- Я лишь забочусь о вас! - не сдержался Красный.
Я пытаюсь делать всё, чтобы ВАМ было хорошо!!! ВАМ, а не МНЕ!!! Я все силы трачу на ВАС, мне даже придется ночами не спать ради ВАС!!!
- Ой, бедненький ты наш, Шрамик. Давай мы тебя пожалеем все вместе, да ребята? - соркастично, но в конце посмеявшись, сказал неугомонный Боб. Все просто молчали- только у Бойца хватало наглости всегда перечить Красному. Между прочим, КБ тоже молчал, так как сорвал голос, когда кричал. Но после минутной тишины, Боб собрался туда, куда и направлялся, но и тут Боец не промолчал:
- И чтобы ты лучше умер и не возвращался.
Красному было больно такое слышать, но с другой стороны- он лишь просто злой.
"Я приду, и всё будет нормально", подумал про себя Шрам. И вот, спустя пять минут, но одни из самых ужасных для всех, КБ ушёл.

ФФ "А вы меня ещё помните?" Место, где живут истории. Откройте их для себя