Так вот, после необычной встречи, или предупреждения Боб решил шуметь, но при этом он направился по коридорам дальше.
Вообще-то Бойцу сразу трудно объяснить, что нельзя разгуливать по ночам. А ходить, даже если в Боба тыкнули пальцем, он себе сам позволял. Это всё только по той причине, что Красный сам иногда свободно ходил "по делам" или, чтобы "убедиться в безопасности" по ночам.
Да, но мы ведь не об этом.
Боец всё так же ходил, беззаботно напевая песни и говоря мысли вслух. Ну, а что ещё нужно было делать, если ты не спишь, когда все давно в кроватях? (ну, кроме Блэк Хэта 🙃)
(Вот ты, думаю, ответил(а), что сидеть в телефоне, слушать музыку, или что-то в этом духе, но ведь вопрос заключается в том, что делать Бойцу ночью, а не тебе)
Так, или иначе Боб уже и не думал ни о братьях, ни о предупреждении, ни о том, что вокруг него происходит. Беззаботность продолжалась бы и дальше, если бы не звук из под двери. "Ночью? Звуки? А я думал, что один не сплю", подумал Боец. Он тихо подошёл к двери и стал прислушиваться.
[ICU]*За дверью*
Флаг:
- А, эм....сир...
Блэк Хэт ударил кулаком по столу.
- Не медли, говори уже! Я это жалкое существо совсем недавно видел, он не спал! Да, и впрочем не уверен, что сейчас спит.
Флаг тут же спросил:
- Да. Так вот, я хотел показать вам идею, как можно подчинить Роберта. Но напомните, зачем нам его подчинять?
Тут вмешалась Деменция:
- Флаг, ты что, тупой? Конечно же, чтобы убивать!!! (амино , не бань)
Глаза девушки заискрились, в надежде, что демон согласится с её мнением (ну и от жажды убийств)
- Всё верно, Деменция, - подтвердил Блэк Хэт и продолжил:
- Я собираюсь с помощью этого клона уничтожить его вселенную.
У демона на лице появилась улыбка из зелёноватых зубов, во всю ширину.
- И-и всех тоже? -спросил его, немного недоумевая, учёный.
- Да, всех...без исключения.
Блэк Хэт, сделав паузу, продолжил:
- Тем более, что с него взять? Он ведь НИКОМУ не нужен.
- И он в это верит, - добавил от себя Флаг.
- Именно! - воскликнул демон.
- Но, - возразил тот, ты, Флаг, постарайся его держать подальше от меня, или я его убъю. Или ты думаешь, что я зря эту тряпку терплю?!
- Что вы, нет, я вас понимаю, сир. Я обещаю, что вы больше его не увидите.
- Вот и отлично.
- Ммм, вы всё? - спросила зелёноволосая: ей этот разговор казался очень скучным и не нужным.
- Да, всё, Дем, ответил доктор.
- Ну, я тогда пошла.
Деменция встала с кресла и пошла к двери.Боец начал быстро глядеть по сторонам, после чего быстро убежал к себе, прямо на койку. Было трудно держать такую информацию от этих двуликих. "Господи, так они меня используют?! Это значит, что....я никому не нужен....по настоящему?" - Боб сразу сменился в лице. Трудно было осознавать горькую правду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФФ "А вы меня ещё помните?"
ФанфикЭто фанфик по au, там, где все Бобы (да, все) прячутся от Тома и Роберта, которые начали сотрудничать и апокалипсиса вообще нет! Также будет участвовать фендом "Злыдни" (кто же не знает, либо уходите отсюда, либо пытайтесь вникнуть в суть, читая). Е...