Боб проснулся, посмотрев на часы:
Время: 7:30
"Отлично, пора приступать", подумал он.
А ведь и вправду хорошо, что выпало именно это время- уже никто не спит, учитывая то, что все они собираются творить. Боец направился в столовую, позавтракать. Так как он может себе сам выбрать, что брать, завтраком было оливье, три стаканчика мороженого и стейк. Флага это немного смутило: зачем выбирать такую комбинацию еды?! Но, учёного больше волновал их общий план, также, как и Бойца. Самое что интересное, это то, что....Боб правда всё съел? "Ну, ладно, всё равно он мне не сильно-то и нужен", подумал доктор. А сам Боб уже направлялся к Деменции и 5.0.5. Дверь, как обычно, закрывалась, чтобы Боец и Дем случайно не вылетели из комнаты, прямо в лабораторию Флага (как это у них уже было пару раз).
- Эй, Деменция, 5.0.5.! Смотрите, что у меня есть, - сказал Боб и достал те самые три стаканчика мороженого и стейк.
- О, мясо? - откликнулась Дем.
5.0.5. же весело смотрел на Бойца.
- Ловите!
И словно животным, Боб кинул им еду. Зеленоволосая на кинулась на стейк, а 5.0.5. набросился на мороженое. "Ха, вот глупцы", подумал Боец и вышел из комнаты, заперев. Остался только Флаг, поэтому он и направился в лабораторию. Учёный увидел Боба.
- О, привет, Роберт, что-то хотел?
- Да.
- Говори.
- Слушай, а ты покажи, что прячешь за пакетом?
- Ч-чт....нет, даже и не мечтай.
- А почему? А вдруг у тебя там.....
И понеслось. Боб столько привёл примеров (150 точно было), что у Флага разболелась голова- он не мог больше вынести ни слова. А Боец знал, что он хорошо умеет раздражать (пример этого в 1-ой части, 1-ой главы).
- Всё, замолчи!!!
И вокруг наступила тишина. Гробовая.
- М? Почему?
Учёный не выдержал и, взяв Боба, как сумасшедший, выбросил того из окна. Простой, но вполне эффективный план.(Ну, у Бойца ведь развито боксёрское слабоумие, а он отличный план придумал, так что нужно его похвалить за это. Не обязательно конечно, но я хвалю)
Только вот наш не учёл одно- остров, на котором находилось это здание, окружено....водой..... Тут Боб понял, что начинает тонуть, а он не умеет плавать. Он, конечно, попытался что-то сделать, но всё было бессильно. Он.....утонул. В последние секунды жизни он рыдал, вспомнив всё и ещё раз осознав, что потерял. А Боец ведь пытался выплыть, но не вышло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФФ "А вы меня ещё помните?"
FanficЭто фанфик по au, там, где все Бобы (да, все) прячутся от Тома и Роберта, которые начали сотрудничать и апокалипсиса вообще нет! Также будет участвовать фендом "Злыдни" (кто же не знает, либо уходите отсюда, либо пытайтесь вникнуть в суть, читая). Е...