Глава 8. Страшная Встреча

9 0 0
                                    

Время: 10:00
Боец проснулся. Он давно так хорошо не спал, Боб поэтому был радостным и полон сил. Потянувшись и зевнув, он понял, что доктора Флага уже не было. После этого он надел слуховой аппарат и пошёл по коридорам в столовую и увидел доктора. Флаг предложил позавтракать, а Боец согласился. Вот, они уже поели. Кожда же оба направились идти по коридорам, учёный завёл разговор:
- Слушай, Роберт, я обещал Красному Бобу, что верну тебя здоровым и живым.
- И? А я тут зачем?
- Мне нужно тебя отправить на....опыты.
- Опыты?!
Боба это не слабо смутило, ведь после того прошлого, которое он пережил....
- Да, опыты. Я знаю, как ты на это реагируешь, но знай, что это безболезнено.
- Почему я тебе должен верить?! - Бойца бомбило.
- Я не собираюсь повторяться про то, что мне тебя нужно вернуть целым и невредимым.
- Агрх, ладно, я пойду на....опыты....грх.....
- Не злись на меня, ты потом сам будешь благодарить.
И они оба пришли в лабороторию.
- Иди и сядь на тот стул - учёный указал на электрический стул.
- Ты и вправда думаешь, что я такой глупец, чтобы пойти и сесть на тот стул?
- Да, сядь туда.
- И что на этом стуле у меня проверять будут, а? Меня так не проведёшь, и Боб твёрдо встал на своём.
- Слушай, Роберт, либо ты добровольно садишься, либо я сам туда тебя посажу.
- Ещё чего?!
И Боец убежал, куда глаза глядят. После этого он уже пошёл по коридорам. Пока Боб был в раздумьях, лн столкнулся.... с боссом этого здания под именем Блэк Хэт (Black Hat). Он был в чёрной шляпе с красной полосой. У него тёмно-серая кожа, острые зубы с зеленоватым оттенком и раздвоённый язык, как у змеи. Демон облачён в чёрный плащ, светло-серый жилет, темно-серые брюки, красную рубашку и чёрный галстук. У него также есть тёмно-серые перчатки. Его туфли чёрные, с белыми крапинками. Боб стоял перед ним, немного нагнавшись в страх. Он вспомнил, когда Флаг говорил, что попадаться ему на глаза не стоит, но так или иначе, они встретились взглядами.
" Этот бездушный взгляд....неужели это босс Флага? " - подумал Боец.
- Кто ты? - послышался строгий голос демона.
- Я? А...эм....я.... - Боб был в растерянности. Что сказать? Что этот демон может с ним сделать?
- Б-босс, это м-мой подопытный, вмешался доктор
" А, что? Думаю, мне надо будет подыграть", подумал Боец.
- Д-да, я его подопытный.
- Он просто от меня сбежал, а его искал, продолжил учёный.
- Хм....подопытный? - Блэк Хэт посмотрел посмотрел на Флага пипилящим взглядом.
- Д-да, сир, я его собирался уже пытать через две недели.
- Ну ладно, Флаг, я тебе верю, но в следующий раз будь повнимательнее к таким подопытным, как он.
Оба вздохнули с облегчением.
- Х-хорошо, ваше злодейство. (шо я пишу '-')
- Но, знай, продолил демон, что если ты мне врёшь, я тебя сотру в порошок.
Блэк Хэт после этих слов ушёл. Учёный яростно посмотрел на Бойца.
- Роберт, я же просил больше так не ходить одному!
- Правда? Я не помню.
- Агрх, нам в этот раз просто повезло, а дальше так уже не пройдёт.
- Ясно.
- Тогда пошли.

ФФ "А вы меня ещё помните?" Место, где живут истории. Откройте их для себя