Уже пришел Шрам. Дома у них было очень тихо, что насторажило его: с 393 Боба́ми (не считпя самогл Красного) всегда шумно. Чуть пройдясь, Красный увидел всех, стоящих возле Бойца, лежавшего на кровати.
- Что с ним?
- Ну...это не столь важно, сколько важно то, что Боец через 30 минут умрёт, мрачно ответил Хельсинг.
- В-всмысле?!
- Долгая история, ответил Шизо.
Никто не знал, что днлать с отчаенным на смерть Боксером. А ведь, если бы не ревность Флеша, всего бы этого и не произошло. Вдруг где-то наверху (у бобо́в подземное укрытие) начали издаваться шаги и голоса, которые Шрам уже слышал. Все насторожились.
- Кто это там?- шёпотом спросил Перец.
- Впервые слышу эти голоса, произнёс тихо Эля.
- Откуда у нас девушки в BobSoc?- заинтерисовался Классик.
- Может кто проверит?- спросил Флеш.
- Ну, давайте я: мне нечего терять, отозвался КБ.
Он поднялся наверх и угадайте, кого увидел? Это пакетоголовый Флаг (как было сказано в 1-ой части) и его зеленоволосая подруга. Также с ними был двухметровый мишка, с голубой шерстью и желтым цветком на голове. Красный с Флагом впритык столкнулись.
- Опять ты?!- разъярённо спросил Флаг. Он не был рад такой встрече с КБ.
- Что ты здесь делаешь?- спокойно, но слегка нервничая, спросил Шрам.
- О, Флаг, это же ты его хотел прикончить, сказала зелоноволосая.
- Ч-чего?- удивлённо и нервно спросил Красный.
- Ну всё, сейчас я с тобой покончю, сказал пакетоголовый учёный и направил какой-то бластер на нашего Боба.
Тут у Шрама мнговенно пришла в голову идея.
- Стой! Не надо!!!
- И почему же я тебя должен оставить в живых?- спросил тот и опустил свой бластер.
- Давай я про тебя никому не скажу, а ты мне поможешь.
- С какого чёрта я должен тебе верить?!
- У меня проблема, а я не знаю, к кому обратиться, да и ты мне нафиг сдался.
- Прикончи его, сказала зеленоволосая, ожидая поворотного момента.
- Помолчи, Деменция, сказал доктор Флаг.
- Хорошо, я готов тебе помочь.
- Иди за мной, произнёс КБ и направил их к себе. Показав Бойца без сознания, Красный сказал:
- Вот. Ему плохо.
- А что с ним произошло?
- Эм...ну, я не знаю. Придя, он уже лежал таким.
- Я могу всё объяснить, вмешался Хельсинг и рассказал, из-за чего и как.
- Хм...вы мне его отдадите на пару недель?
- Что?!- Шраму не хотелось отдпвать кого-то в чужие руки.
- Другого выхода у вас нет, сказал Флаг.
- Только ты его и пальцем не тронешь- только лечить.
- Мм...так уж и быть.
Они пожали друг другу руки и Шрам, пойдя на отчаенное решение, отдал Бойца
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФФ "А вы меня ещё помните?"
FanfictionЭто фанфик по au, там, где все Бобы (да, все) прячутся от Тома и Роберта, которые начали сотрудничать и апокалипсиса вообще нет! Также будет участвовать фендом "Злыдни" (кто же не знает, либо уходите отсюда, либо пытайтесь вникнуть в суть, читая). Е...