Глава 13. Кошмар И План Побега

8 0 0
                                    

После этого Боб сел на койку. "Что же делать?! Как такое может быть? Я...я не верю. Но, как мне сбежать? И как по своей глупости не рассказать про то, что я знаю про их план?" - раздумывал он. Боец не мог придумать хоть что-то - в его голове должно было всё встать на свои места. Он лёг на койку и уснул, даже не взяв одеяло, которое ему приносил Флаг.

Наконец, после ужасной ночи, наступило утро. Боб встал и был удивлён- он стоял рядом со своей кроватью, в своей комнате. "Фух, это был всего лишь сон", с облегчением вздохнул Боец. Он посмотрел на кровати Классика и Флеша- они оба спали. Боба это умиляло....но потом одна из голов повернулась к нему, даже не двигая телом и посмотрела: это была голова Классика (Оригинала). Его лицо было в крови и слезах. Боец испугался, а голова по прежнему смотрела на него.
- Боец, - сказала вдруг голова, зачем ты нас променял?! Классик рыдал, ему было очень плохо.
- Я-я никого не предавал! - твёрдо ответил Боец.
- Нет, ты пре~
И тело Боба Классика схватили щупальца, которые разделили этого отчаянного Боба пополам.
- О-оригинал? - у Бойца катились слезы по глазам: он не верил происходящему. Внезапно, вокруг Боба встали все трое: Деменция, Флаг и 5.0.5. Сверху появился Блэк Хэт, держащий остальные трупы братьев.

- Нет!!! - Боб проснулся.
Его лицо было в слезах. Он чуть ли рыдал.
"Я-я.....это был сон?"- удивился Боец. После этого он прижался к подушке и начал рыдать, скучать по дому. Боб только осознал, насколько ему важны братья, даже если во сне. После 10 минут он успокоился и вытер лицо рукой. Потом посмотрел на часы:
Время: 8:26
Он понял, что нужно что-то делать, иначе сон может стать явью. Это было очень трудно: на ходу план не придумаешь. Поэтому Боб взял бумагу и ручку и начал расписывать всевозможные планы побега. Из-за сильного желания придумать план и сбежать, тот даже не ел, поэтому вскоре к Бойцу зашёл учёный.
- Роберт, ты почему не пошёл завтракать? С тобой что-то случилось?
Но Боец молчал- уж довольно сильно он был занят.
- Роберт?
Флаг подошёл к Бобу и повернул к себе: лицо было красным, нос опухший, глаза заплывшие.
- Роберт?! Что с тобой?!
- Мне...приснился кошмар.
- Какой? - учёный был не на шутку перепуган, ведь если Боб всё знает, то дело плохо.
- А это уже не твоё дело!
- Ну, на что я надеялся? Я так и думал, что ты это скажешь, поэтому докапываться не буду.
И доктор ушёл.
"Неужели, так легко? Ох, я знаю, о чём ты думаешь, гадкий учёный, но я на шаг впереди", подумал Боец и встал со стула, после чего направился завтракать.
***
После завтрака он обратно пошёл к себе и продолжил думать, при этом стараясь проводить этот день также, как и до этой информации. К вечеру у Боба заканчивались силы, как тут пришла гениальная идея!!!
" Наконец-то!!!"- обрадовался он.
" Осталось только осуществить план в побег!". После этих раздумий Боец лёг спать, несмотря на то, что время показывало лишь 8 часов вечера.

ФФ "А вы меня ещё помните?" Место, где живут истории. Откройте их для себя