Глава 6. Новые обстоятельства

13 0 0
                                    

Спустя опрелелённое время Боец очнулся на койке в неожидаемой для себя обстановки: незнакомое помещение, но напоминающее BobSoc- лаборотория. Единственное различие лишь в том, что здесь нет братьев или каких- либо знакомых.
"Где я? Меня будут пытать? Что происходит?"- приходили вопросы в голову Бойца. Раздумьям помешала головная боль и тот лишь её постарался проигнорировать, но выходило у Бойца не очень. Внезапно для Боба нарушил тишину учёный Флаг.
Он шёл с какой-то папкой, что немного насторожило Боба. Но его вонловало не это.
- Ты вроде не можешь говорить без слухового аппарата, верно? - спросил учёный.
Боец не хотел как-то отвечать, но у него были вопросы, поэтому Боб кивнул головой. Флаг куда-то ушёл и через некоторое время вернулся со слуховым аппаратом.
- Держи, - сказал доктор и протянул ему вещь. Боец надел аппарат и сразу спросил:
- Где я? Что я здесь делаю? Где братья? Кто ты?
- Во- первых: ты в здании Black Hat (Блэк Хэт).
Во- вторых: тебя отдали братья. Третье я не должен объяснять, ты и так всё понял.
- Что? Меня....сюда?.....б-братья?.....я-я не верю....
- Успокойся, это на время, - сказал монотонным голосом учёный.
- И...на сколько же?
- На недели две минимум, на месяц максимум.
- А....зачем меня сюда братья отда́ли?
- Тебя отравили и никто не знал, как тебя лечить....а ведь ты умирал.
- Хм....ну ладно.
У Боба промелькнуло очень много вопросов:
"Как они меня отдали незнакомцам? Зачем? А согласие дал Шрам? Но, как......"
Пока Боец размышлял обо всём этом, учёный сел за стол и начал заполнять какую-то жёлтую папку. Тут-то и вошла зеленоволосая девушка- Деменция.
Она, воспользовавшись моментом, подбежпла к Бойцу и протянула руку.
- Привет, я Деменция, а ты брат того тупоголового красного мерзавца? (Амино, не бань, прошу)
- Эм...ты про того, что со шрамом?
- Ага.
- Ну....да.
- Как звать?
В диалог вмешался Флаг.
- Роберт, Боб или Боец.
- Ага, спасибо, тупица, - сказала зеленоволосая.
- Так значит, у тебя три имени?
- Ну, первое- настоящее, второе мне лал создатель, а третье- это кличка.
- Значит, Роберт, - сказала Деменция.
                                ***
Так как был вечер, Боба отправили спать на койку. Боец сначала не мог уснуть из-за множнства вопросов, но через какое-то он всё же уснул.

ФФ "А вы меня ещё помните?" Место, где живут истории. Откройте их для себя