Проснулся Боб рано. Было только 5 утра. Он встал и сонный, одел на всякий случай слуховой аппарат и пошёл куда-то, сам не зная направления. Когда Боец подбодрился, он увидел, что оказался в длинном и тёмном коридоре. Но Боб не смог хоть что-то более подробно расмотреть- зима, темно же по утрам. Пройдя дальше он столкнулся с кем-то в плотную.
- Ммм....Роберт? Ты уже не спишь?- послышался из темноты голос Флага.
- Учёный? Эм...нет....я выспался уже....
Боец не знал имени или хотя бы названия того учёного, но на это получил ответ.
- Пойдём со мной. А, и кстати....называй меня доктор Флаг, ну или просто Флаг.
- Хорошо.
Боец пытался идти за доктором, не утеряв в темноте и думал:
"А Шрам меня спать отправлял, когда я ходил рано по дому. Куда меня он ведёт? Хм....а сколько сейчас времени?"
Вдруг из темноты послышался голос Флага:
- Роберт? Ты куда ушёл?
Тут Боба схватила рука учёного- по резине можно было понять, что это был именно он.
- Не отходи от меня далеко. А если бы это был не я, а мой босс?! Нам бы обоим влетело хорошо...
- Оу, я не буду отходить тогда от тебя.
- Вот и отлично, пошли дальше.
Они пришли в лабороторию. Нет, в ту, где ночевал наш Боб, а в другую. Флаг включил свет.
- Вот мы и пришли, Роберт.
- И что дальше? - спросил Боец. Он не до конца доверял им, а даже думал, что был украден, но.....кому ведь, по мнению Боба, он нужен?
- Сядь на тот стул.
- Зачем?
- Если я сказал, значит садись.
- Ну, ладно.
Боец сел на стул, как и сказал доктор, ну а сам он что-то искал в настенном шкафчике. Найдя нужную для Флага вещь, он напрааился к Бобу. Когда учёный подошёл к Бойцу, тот увидел шприц в руках.
- Только не дёргайся.
У Боба зрачки уменьшились. Он ненавидел уколы после того, как его лечили после эксперимента, но это уже отдельная ситуация. Сейчас же Боец лишь смотрел на шприц и уже собирался бежать, но Флаг вовремя заметил панику и сказал:
- Успокойся, Роберт, это не больно. Я же рядом.
- Я не верю тебе.
- А я тебе докажу.
Учёный направил на себя шприц и воткнул в себя, взяв немного крови, позже достав шприц.
- Видишь, я даже не пискнул.
Флаг убрал шприц и взял другой.
- Теперь твоя очередь.
Боб нехотя, дал руку и зажмурил глаза. Доктор протёр место, в которое он будет втыкать шприц.
- Зажми кулак.
- Хорошо.
Боец сжал кулак. Флаг воткнул шприц и начал постепенно брать кровь.
- Теперь разожми его.
Боб так и сделал. Потом он открыл глаза.
- Всё что-ли?
- Да, всё. Ну что, больно было?
- Нет.
- Вот видишь, я же говорил.
Учёный ушёл убирать приборы. А сам Боб подумал:
" Он....заботится....обо мне? Но зачем? И зачем ему моя кровь?"
Ну, а Флаг пришёл и спросил:
- Ты не голоден? Со вчерашнего вечера ты ничего не ел.
- Ну, немного.
- Тогда пойдём.
[CBI]***
Спустя время Боб и Флаг позавтракали и ждали, когда проснутся Деменция и 5.0.5. Время уже 6 утра, а светлее не стало. Сидя в лаборотории Боец замёрз- он ведь лишь в чёрной футболке и синих шортах.
- Брр, а у вас х-холодно.
- М? Холодно? Подожди, я скоро вернусь.
Учёный куда-то на время ушёл, а пришёл уже с пледом. Он подошёл к Бобу и накрыл его.
- Теперь тебе тепло, Роберт?
- Д-да.
- Вот и отлично.
Флаг присел к Бобу, а тот облокотиося об учёного и они оба уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФФ "А вы меня ещё помните?"
FanfictionЭто фанфик по au, там, где все Бобы (да, все) прячутся от Тома и Роберта, которые начали сотрудничать и апокалипсиса вообще нет! Также будет участвовать фендом "Злыдни" (кто же не знает, либо уходите отсюда, либо пытайтесь вникнуть в суть, читая). Е...