Вечер. Время 21:00
Боб и Деменция отлично повеселились и после чего Боец естественно устал. Он лёг к себе в койку и попытался уснуть. Ничего не выходило. После нескольких минут такого беспокойства к ниму пришли в голову странные мысли.
"А если меня братья отдали, чтобы отвязаться от проблемы......как я? Пф, да о чём я только думаю. С другой стороны ко мне Флаг и Дем лучше отностятся, чем Бобы́. Странно....", думал Боб. Потом он встал, надел слуховой аппарат и направился к учёному в лабороторию. Прийдя к доктору, Боец начал разговор:
- Привет, Флаг.
- Здравствуй, Роберт, что-то хотел?
- Да, хотел.
- Говори.
- Понимаешь, ко мне в голову пришли....не очень хорошие мысли.
- А если подробнее?
- Мне кажется, что я- ничто для своих братьев.
- А я что должен сделать?
- Можно я у вас побуду чуть дольше, чем надо....хотя бы на нелелю.
- Если ты так хочешь....хорошо, я согласен.
- Спасибо!
Боб крепко обнял учёного- он был очен рад.
- Н-не за что, т-только отпусти м-меня, -задыхавшись, попросил доктор.
- Ой, да, конечно.
Боец отпустил доктора и чуть-чуть отошёл.
- Ты свободен, иди обратно, - сказал Флаг.
- Хорошо ^^
И Боб пошёл обратно к койке, и вроде бы он спокоен, но в голову опять пришли плохие мысли о братьях. Боец представил, как там Боба́нчики (да, я их так называю •^•)
Представления Бойца о братьях в данный момент
*Диалог Бобо́в*
КБ:
- Ну, наконец-то мы избавились от Бойца! Он мне уже давно надоел.
Джеймс:
- Согласен- он вечно доставл меня: хотел, чтобы я с ним "поиграо", а знаете, какие у Бойца игры?!
Алекс:
- Какие?
- Кусать меня до крови!!! Всё тело!!! Ему лишь бы кусать!!!
Шизофреник:
- И драться. Он меня вечно фриком называл(
Эль Бобо:
- Не грусти, Шизо.
Алекс:
- Да, ведь в конце концов- кго больше нет с нами!!!
Джеймс:
- Почему ты так в этом уверен?
- Ну, Красный же ведь сам сказал.
КБ:
- Всё верно, Алекс. Я договорился с тем учёным, что он забирает Бойца к себе, и сможет пытать его так, как тому угодно!
Флеш:
- Это же чудесно!!
- Я знаю, что он вас всех раздражал, поэтому ради всех вас я решился на такой поступок.
Джеймс:
- Шрам, да ты просто молоток, он же ведь никогда к нам не вернётся!
Флеш:
- Можем это отпраздновать!!!
Все сразу:
- УРА!!! БОЙЦА БОЛЬШЕ НЕТ С НАМИ!!!! УРА!!!
*конец представлений*
" А если, это....правда?"- Боба взяло в дрожь. Он не хотел оставаться здесь, Боец хотел поскорее домой, но сомневался- будут ли там ему рады? С этими мыслями наш Боб и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФФ "А вы меня ещё помните?"
FanfictionЭто фанфик по au, там, где все Бобы (да, все) прячутся от Тома и Роберта, которые начали сотрудничать и апокалипсиса вообще нет! Также будет участвовать фендом "Злыдни" (кто же не знает, либо уходите отсюда, либо пытайтесь вникнуть в суть, читая). Е...