Боец проснулся и посмотрел по сторонам. "Темно, значит- сейчас ночь", подумал он. Ещё раз оглядевшись по сторонам, Боб убедился, что здесь никто не мешает и не шуршит. "Скорее всего- это из-за стресса перед сном". Он встал, надел слуховой аппарат и посмотрел на часы:
Время: 1:09
Его это не сильно удивило- в непривычной для тебя обстановки не встать, да ещё и там, где дивут злодеи, невозможно. "Ну вот, теперь снова бессоница будет", разозлился Боб. Так как он здесь находится уже це́лую неделю, Бойцу ни что не помешало, чтобы пройтись по этому зданию, ночью, уже не в первый раз. Он встал с койки и направился к двери, чтобы выйти. Взявшись за ручку, Боб почувствовал странное ощущение "нечистой силы" (как бы сказал Ван Хельсинг). После недолгого "замирания" он всё же открыл дверь и покинул свою комнату. В то время, как Боец проходя по коридорам, не старался думать о своих братьях- он не хочет осозновать, что его скорее всего просто на всего отдали. За место этого Боб решил напевать под нос песни, которые только знал, даже если это были лишь отрывки. Бродя по комнатам, как незамеченая собачёнка, к Бойцу снова пришли эти неблагополучные мысли, а это лишь из-за того, что одна из тех песен была под названием Thunder. В голове промелькнули те моменты, когда они лежали на полу и ждали своей минуты. После таких "тёплых" воспоминаний, Боб решил больше не петь- это не сильно помогло. Когда Боец понял, что не может себя хоть как-то развлечь, он увидел декоративное деревце, одно из тех, что наверное придавало ужаса, как в старых особняках и замках. Но нашего Боба этим не напугаешь, поэтому он и подошёл к загадочному декору, чтобы разглядеть. Только не надо было подходить.... Подойдя к деревцу, Боец хотел дотронуться до одной ветвей, как вдруг оно стпало превращаться в щупальца, как и остальное дерево. Боб немного отошёл от существа. Тут сразу же он понял, что это были за чувства "нечистой силы". За место деревца появлился Black Hat (Блек Хэт). Он стоял перед слегка напуганным Бойцом. А он был напуган, потому что уже во второй раз видится с ним. А ведь Доктор Флаг предупреждал- это было два дня назад.Боб снова направлялся в лабороторию Флага, чтобы сдать немного крови. Это процедура проходила раз в два дня, это был второй раз. Первый раз был не очень удачным (4-я часть, глава 8. Страшная встреча), естественно Боец не хотел туда направляться, но зная, чем это может закончиться, ему пришлось прийти.
- Так, садись на стул -начал говорить учёный и указал на стул.
- Хорошо.
Боец направился к стулу и сел на него. Доктор начал искать шприц для того, чтобы начать. Тут он и начал говорить:
- Слушай, Роберт.
- Да, я слушаю.
- Ты ведь помнишь, как я говорил про то, что нам повезло, после того, как ты убежал от меня и встретился с Боссом?
- Помню, и что дальше?
- Я хотел тебя предупредить насчёт того, как тебе не попадаться ему на глаза, и что будет, если всё таки попадёшься.
Флаг достал из шкафчика шприц и направился к Бойцу.
- Ну, тогда говори.
Он протянул руку доктору, а тот начал брать кровь.
- Чтобы ты не попадался, тебе лишь нужно не ходить по ночам, не шуметь и не трогать вещи в коридоре.
Флаг достал шприц и убрал его в сторону.
- А какие последствия могут быть? - спросил Боб.
- Последствия от твоей неосторожности могут быть такими: он тебя убъёт, или измучает морально, в лусшем случае ты будешь его рабом.
- Что?!
- Вижу, тебя это не сильно порадоволо. Впрочем, надеюсь, что ты меня услышал. И запомни- я тебя предупредил, - строго закончил Флаг свои слова.Да, впрочем, поздно Боец вспомнил про это- ему некуда бежать. Вдруг его схватили щупальца и подняли наверх, прямо так, что глаза демона будто в ду́шу смотрели.
- Что ты здесь делаешь?! - строго и яростно спросил Блэк Хэт.
" Ну всё, мне хана", подумал Боб.
- А, ну....я потерялся в этих коридорах.
- М? Ты меня за тупоголового держишь?
- Нет, что вы, ваше злодейство. Я совсем не хотел вам помешать.
- И зачем ты тогда вышел из своей койки?!
- Не думаю, чтобы вы не спали ночью и сидели на одном месте.
- Агрх....ладно, считай, что я тебя пощадил, но в следующий раз ты уже не уйдешь от меня живым. Полумёртвым, как минимум. Но знай- я тебя предупредил!!!
И демон ослабил свои щупальца и ушёл, а Боб упал на пол. Встав, он посмотрел вслед. " Ну мне и повезло. Что же его так держит?", задумался Боец. После этого он направился по коридорам дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФФ "А вы меня ещё помните?"
Fiksi PenggemarЭто фанфик по au, там, где все Бобы (да, все) прячутся от Тома и Роберта, которые начали сотрудничать и апокалипсиса вообще нет! Также будет участвовать фендом "Злыдни" (кто же не знает, либо уходите отсюда, либо пытайтесь вникнуть в суть, читая). Е...