Пролог

417 22 5
                                    

Ветки царапали кожу, когда я пыталась убрать их с пути

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ветки царапали кожу, когда я пыталась убрать их с пути. Ветер свистел в ушах, приказывая остановиться. Руки лихорадочно двигались, борясь с ветром и побуждая меня идти. Ноги не останавливались. Слезы грозились пролиться, но я не могла этого допустить. Я не позволю. Они лишь заставят меня пожалеть о содеянном. Бедра болели из-за недостаточной практики, но я продолжала бежать. Бежать сквозь боль.

— Сидни!

Услышав его, мне захотелось замереть и подождать. Я хотела обнять его и позволить его рукам обвить мое тело. Стряхнув эти мысли, я продолжила отодвигать ветки. Одна из них больно прошлась по левой щеке, отчего я прикусила нижнюю губу, чтобы не закричать. Слезы вырвались наружу, и мне захотелось закричать на себя за то, что я позволила этому произойти. Я не должна была плакать.

Не сейчас.

Мое имя эхом разнеслось по лесу, и мое сердце сжалось. Его голос был громким, полным боли. Я причина его боли. Он не должен бежать за мной. Он должен вернуться в дом к остальным. Наши друзья, вероятно, пытаются выяснить, где мы. Я нахмурилась. Они мне не друзья. Он продолжал выкрикивать мое имя, и каждый раз, когда оно эхом отдавалось в темноте, я чувствовала словно пулю в грудь.

— Сидни, остановись!

Я огляделась через плечо, чтобы посмотреть, близко ли он. Увидев вдали свет, я поняла, что он исходит от него. На улице темно, так что свет выдавал его. Он знал, что я вижу его приближение. Почему она все еще горит? Я снова повернула голову и в тот же миг врезалась плечом в ближайшее дерево. Всхлипнув, я схватилась за ушибленное место другой рукой. Мои ноги остановились, и я прислонилась спиной к дереву, изо всех сил стараясь не закричать. Боль была невыносимой.

Еще больше слез хлынуло из глаз, отчего я закачала головой. Мне не следовало оглядываться. Теперь у меня болело плечо, и я остановилась. Мне хотелось проклинать себя за то, что я такая идиотка. Он подбирался все ближе, а мои ноги снова приросли к земле. Я не могла пошевелиться, и это заставило меня плакать еще сильнее. Я слышала, как он приближался, потому крепко зажмурилась.

ᴄᴀɴᴅʟᴇs » ʜꜱ [ʀᴜꜱ]Место, где живут истории. Откройте их для себя