Было непривычно сидеть перед Гарри. Мои руки крепко сжимали чашку с кофе. Я боялась, что она вот-вот лопнет. Гарри, с другой стороны, казался совершенно спокойным. Не помню, что согласилась выпить с ним, но вот я здесь. Как и он. Я толком не пила, но Гарри уже успел опустошить свой. Я почти уверена, что мой кофе уже остыл, но мне все равно нужно выпить его. Гарри заплатил за него, и я не хочу, чтобы его деньги пропали даром.
Однако я не могла поднести чашку к губам. Как бы мне ни хотелось, мое тело отказывалось подчиняться. Я держала чашку на столе и смотрела на светло-коричневую жидкость. Я прикусила нижнюю губу, и мне все равно, если пойдет кровь. Сейчас у нас обеденный перерыв, так что мы с Гарри зашли в кофейню. Он предложил подвезти меня, но я по-прежнему отказывалась доверять ему. Я не забыла его обидные слова, они все так же свежи в моей памяти. Я моргнула, осознав это, и посмотрела на Гарри.
— Думаешь, я плакала из-за тебя?
— Что? — Он почесал затылок.
— Ты застал меня плачущей, — медленно произнесла я. — А потом предложил выпить кофе. Ты думаешь, что ты довел меня до слез, и так пытаешься извиниться.
Он рассмеялся.
Гарри откинул голову назад и расхохотался. Я крепче сжала чашку, почти уверенная, что она сейчас лопнет. Гарри положил руку себе на грудь, все так же смеясь. Он даже зажмурился. Я почувствовала, как мое лицо вспыхнуло от смущения. Мне хотелось плеснуть кофе ему в лицо, но это не произвело бы желаемого эффекта. Кофе слишком холодный, так что не смог бы обжечь его и прекратить этот тошнотворный смех. Жаль, что напиток не горячий. Я не сказала ничего смешного. Почему он смеется?
— Думаешь, меня волнует тот момент со слезами? — он все еще смеялся.
Мои брови поползли вверх.
— Эм... я—
— Я просто хотел выпить кофе, и, так как ты была рядом, я решил пригласить тебя.
— Я думала, ты меня ненавидишь.
— Что ж, куколка, держи друзей близко, а врагов еще ближе.
— Я тебе не враг, — возразила я. — Я тебе ничего не сделала.
— Твое существование коробит меня.
Я выдохнула. Мне и так больно, а Гарри лишь подливает масло в огонь. Моя сумка висела на спинке стула, я быстро взяла ее. Слезы подступили к глазам, так что я прикусила губу, пытаясь не дать им пролиться. Гарри больше не смеялся. Вообще-то, он совершенно молчалив. Я перебросила ремешок через плечо, встала и повернулась, чтобы уйти. До этого я игнорировала его маленькие неприятные комментарии, но сейчас, когда мне и так больно, его слова задели за живое. Они впились в плоть, пытаясь разорвать меня. Я показала Гарри насколько слаба, и ненавидела себя за это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴄᴀɴᴅʟᴇs » ʜꜱ [ʀᴜꜱ]
FanfictionИм было любопытно. У каждого свой секрет. Он жил настоящим, а она - прошлым. Он был свечей, готовой увидеть всё, что она скрывала, а она была ветром, готовым погасить пламя, чтобы сохранить от него свои страхи. _______________ Author @saltea_ Transl...