«ИНОГДА МНЕ ИНТЕРЕСНО, КАК мне посчастливилось встретить кого-то вроде тебя. То есть, невозможно встретить такого как ты, верно? Таких просто не существуют. Тем не менее, ты здесь, дышишь и все такое. Твоя грудь поднимается с каждым вдохом, а улыбка посылает волну различных эмоций по всему моему телу. Понятия не имею, как мне так повезло, но я благодарен за это. Я благодарен за тебя. Ты чертовски особенная, Гвен, и я не хочу, чтобы ты забывала это. Вообще-то, я знаю, что не забудешь, потому что ты моя лучезарная девушка. Ты отличаешься от остальных, и вместе мы сильнее. Мы можем преодолеть любое препятствие этого мира.
Гвен, плевать, что я говорю это миллион раз в день, но я
люблю тебя. Мое сердце всегда найдет путь к тебе, да и, если честно, другого-то и нет. Встреча с тобой лучшее, что когда-либо случалось со мной. Если бы я не встретил тебя в ту осеннюю ночь, моя жизнь была бы совершенно другой. Той, которую я не могу себе представить. Меня наставили на путь, о котором я не знал. Нас обоих наставили на путь любви, и благодаря этому мы нашли друг друга. Ты спасла меня, а я спас тебя.Теперь я знаю, что мы были погрязаны в вещах, от которых должны были уйти, но знаешь что? Мы все еще вместе, и мы все еще сильны. Наше прошлое не определяет нас, потому что мы всегда можем измениться в будущем. Мы медленно меняемся, Гвен. Люди, которыми мы были вчера, не те, кто мы есть сегодня. Завтра мы не будем теми же, кем были сегодня. Мы будем меняться с каждым днем, и я не против. Почему, спросишь ты? Я не против, Гвен Уокер, потому, что я меняюсь рядом с тобой».
***Проморгавшись, я почесала голову и осмотрелась. Я в красном грузовике Гарри, на заднем сиденье. Зевая, я обнаружила, что сижу здесь одна. Гарри и Грейсен ушли, оставив меня в замешательстве. Я выглянула в окно, чтобы увидеть, что нахожусь на парковке мебельного магазина. Они уже зашли внутрь? Под игравшую спокойную музыку я посмотрела на переднюю часть пикапа. Радио было включено, а ключ все еще находился в зажигании. Гарри в своём уме? Кто-то мог угнать пикап и меня в нем. Я спала, а это значит, что, если бы меня похитили, я бы ничего не смогла сделать.
Мне потребовалась минута, чтобы выбраться из пикапа, потому что мне нужно было время, чтобы найти дверную ручку. Как только я вышла, я тут же подошла к водительской двери и открыла ее. Я достала ключ и убедилась, что двери заперты, прежде чем направиться в магазин. Мои волосы, вероятно, запутаны. Интересно, как ужасно я выглядела? На парковке было не так много машин, и у меня было ощущение, что не составит труда найти Гарри и Грэйсена. Магазин выглядел маленьким, но если учесть, какими громкими они были в моем доме, я услышу их здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴄᴀɴᴅʟᴇs » ʜꜱ [ʀᴜꜱ]
FanfictionИм было любопытно. У каждого свой секрет. Он жил настоящим, а она - прошлым. Он был свечей, готовой увидеть всё, что она скрывала, а она была ветром, готовым погасить пламя, чтобы сохранить от него свои страхи. _______________ Author @saltea_ Transl...