11 | СТАЛКЕР

81 14 5
                                    

После того, как я услышала часть разговора Джиллиан и Гарри, я бродила по магазину до тех пор, пока не решила, что делать. Я пошагала вперед, делая вид, что рассматриваю полки. Мне удалось увидеть Гарри, ищущим сумку Джиллиан. Я прищурилась, пытаясь рассмотреть его поближе. Часть меня надеялась, что он достанет нужную вещь и я рассмотрю, но, к сожалению, он в спешке взял сумку. Он буквально бежал на кухню. Я отошла от прохода и нахмурилась. Я была слишком любопытной, что мне определенно не нравилось. Я должна сохранить свою жизнь в секрете, а не пытаться узнать что-то об остальных. Пора завязывать с этим.

Любопытство — та еще сука, жаждущая большего.

Я проверила, что все этикетки на местах, при этом подпевала тихой музыке в магазине. Я склонила голову и прикусила внутреннюю сторону щеки, убеждаясь, что все в порядке. Клэр время от времени проверяла меня, а я одаривала ее яркой улыбкой. Она милая. Трудно поверить, что именно эта женщина вырастила Гарри. Он полная ее противоположность. Я бы никогда не подумала, что они так долго знакомы.

Я уперла руки в бока и посмотрела на банки. Все этикетки там, гле положено, я довольна. Мне больше нечем заняться, поэтому я решила развлечь себя:

а) пока у меня не закружится голова.

б) пока меня не позовут.

Я посмотрела на свои ботинки и начала кружиться на месте, не переставая напевать. Работа шла крайне медленно, и я понятия не имела, как Клэр и Гарри каждый день выживают. Я должна продолжать кружиться, но не могу.

Я остановилась и положила руку на лоб, внезапно почувствовав тошноту. Я слегка пошатнулась, прежде чем полностью восстановила равновесие. Никто, казалось ,не заметил моей неудачной попытки развлечься, за что я благодарна. Я подошла к столу и села за него, закрыв глаза и глубоко вздохнув.

Идиотка.

Я бездумно барабанила пальцами по деревянной поверхности, не открывая глаза. Я слушала, как пальцы отбивают ритм, и, чтобы занять себя, начала молча считать каждый удар. Казалось, что это такое себе развлечение, но это чертовски отвлекает. Мои губы двигались все быстрее, и я улыбнулась, когда цифры возросли. Я была так сосредоточена на подсчете, что больше не обращала внимания на окружающих.

112...

113...

114...

115...

ᴄᴀɴᴅʟᴇs » ʜꜱ [ʀᴜꜱ]Место, где живут истории. Откройте их для себя