Я подпевала и стучала ногой в такт музыке, доносящейся из телефона. Внезапно она прервалась и устройство завибрировало, оповестив о сообщении. Я склонила голову набок. Кто решил написать мне в такой час? Мама всегда звонит, а брату не нравятся переписки. Больше некому беспокоить меня. Я взяла телефон и уставилась на экран. Увидев незнакомый номер, я забеспокоилась.
Музыка снова заиграла, и я прикусила нижнюю губу. Мне было любопытно взглянуть на сообщение, но я нервничала. Сердцебиение ускорилось, и я потуже обернула полотенце вокруг себя, удерживая его рукой. Я только что вышла из душа и едва успела вытереться, как телефон завибрировал. Капли воды срывались с волос и падали на плечи, но мне лень собирать их в пучок. Мое внимание было сосредоточено на сообщении. Я разблокировала телефон и глубоко вздохнула, прежде чем нажать на уведомление. Я прислонилась к стенке душевой и прикусила губу, читая содержимое.
От кого: Неизвестный
Ты работаешь с понедельника по пятницу, с десяти до четырех. Не опаздывай.
Это от Гарри? Я посмотрела на часы. Время чуть больше десяти. Почему он написал только сейчас? А если бы я уснула и не заметила сообщение до утра. Может, именно этого он и хотел? Я выключила телефон и положила его на стойку, прежде чем повернуться к запотевшему зеркалу. Мне сообщили время и дни работы, но ничего не сказали про форму. Можно ли носить, что захочу? Я закатила глаза и покачала головой. Гарри мог бу упомянуть про одежду в сообщении.
Я собрала влажные волосы в пучок и быстро вытерлась. Надев спортивные штаны и футболку, я взяла грязную одежду и бросила в корзину. В доме было тихо. Мне захотелось свернуться калачиком на диване и посмотреть телевизор, но, к сожалению, я смогу это сделать только через пару дней, так как кабельщик слишком ленив, чтобы приехать и подключить мой DVD-плеер, дабы я могла посмотреть один из любимых фильмов. Я перевела взгляд на коробки в гостиной и медленно выдохнула. Вернувшись домой, я распаковала несколько из них, но осталось больше половины. Я взяла в Сиэтл все необходимое.
Я устало провела рукой по лицу и положила руки на бедра. Дел по горло, а времени мало. Большая часть одежды уже распакована, что хорошо. Я щелкнула ближайшим к себе выключателем и гостиная осветилась, как яркий летний день. Я подошла к первой коробке, на которую упал мой взгляд, и содрала скотч. Внутри лежали дополнительные простыни и теплое одеяло. Все это должно лежать в бельевом шкафу, а я понятия не имею, где он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴄᴀɴᴅʟᴇs » ʜꜱ [ʀᴜꜱ]
FanficИм было любопытно. У каждого свой секрет. Он жил настоящим, а она - прошлым. Он был свечей, готовой увидеть всё, что она скрывала, а она была ветром, готовым погасить пламя, чтобы сохранить от него свои страхи. _______________ Author @saltea_ Transl...