Я знала, что смеюсь громче, чем следовало бы. Гарри сидел напротив меня и наблюдал с явным весельем. Он поднес кружку к губам, не сводя с меня глаз. Мой смех довольно скоро утих, и я почувствовала, что задыхаюсь. Я смеялась над его словами, даже если они были не очень смешными. Впрочем, для Гарри это не имело значения, он сидел и просто смотрел. Мне даже показалось, что он наслаждался моим смехом.
— С этим кофе что-то не так, — заметил он.
— Может, перебор с кофеином?
— Или же ты подмешала что-то.
— У меня нет наркотиков!
— Знаешь, а ведь так говорят все наркоманы.
Как только слова слетели с его языка, я снова рассмеялась. Я отодвинула кружку, чтобы случайно не опрокинуть ее. На этот раз ко мне присоединился Гарри. Мы смеялись громко. Должно быть, Гарри подумал так же, так как его лицо стало ярко-красным. Через некоторое время мы умолкли, но наши рты все так же приоткрыты.
А что, если Гарри был прав насчет кофе?
Как только Гарри вытер единственную слезу, скатившую по щеке, я поняла, что на этом все. Моя грудь болела от смеха. Я чувствовала себя дурой, потому что с самого начала смеялась над несмешным. Взяв кружку, я поднесла ее к губам и сделала пару глотков. От теплой жидкости мне стало еще жарче, поэтому поставила кружку обратно на стол. Выпить кофе было плохой идеей. Сейчас мне хочется принять холодный душ. Гарри не сделал ни глотка с тех пор, как мы посмеялись. Вероятно, он знал, что ему станет плохо.
Я встала и взяла кружку. Вылив жидкость в раковину, я, тихо напевая себе под нос, сполоснула кружку и поставила в посудомоечную машину. В ней посуды было немного, что неудивительно. Закрывая посудомоечную машину, краем глаза я увидела приближающегося Гарри. Он последовал моим действиям, вылил остатки кофе и поставил кружку в машинку, а после сделал то, чего я снова не ожидала. Обнял. Несколько секунд поколебавшись, я неуклюже похлопала его по спине. Почему он обнимает меня? Это немного неловко.
Я разорвала объятия и с ухмылкой спросила:
— Теперь будешь часто лезть с обнимашками?
— Не исключено.
— Иди пообнимайся со своей подружкой.
— А ты с Джоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴄᴀɴᴅʟᴇs » ʜꜱ [ʀᴜꜱ]
FanfictionИм было любопытно. У каждого свой секрет. Он жил настоящим, а она - прошлым. Он был свечей, готовой увидеть всё, что она скрывала, а она была ветром, готовым погасить пламя, чтобы сохранить от него свои страхи. _______________ Author @saltea_ Transl...