Я терпеливо стояла в стороне, пока грузчики заносили мои коробки с вещами в небольшой дом. Я с ужасом уставилась на небольшие коробки, понимая, что мне придется распаковывать их в одиночку. В то время переезд в Сиэтл казался замечательной идеей. Я была готова покинуть всех и всё. Я могла наконец-то начать жизнь с чистого листа, вдалеке от прошлого дома. Мне все равно, где я раньше жила. Сиэтл нечто новое, так что теперь все будет по-другому. Сердце бешено заколотилось при мысли о новой жизни. Я почувствовала волнение.
Теперь я свободна.
Наконец-то я смогу жить так, как захочу, без постоянных оглядок. Отныне никто не скажет мне, что делать. Они остались в Портленде, где им и место. Я рада, что они решили остаться и не переезжать со мной в Сиэтл. Это определенно последнее, чего бы я хотела. Если честно, мне интересно, каково это — остаться одной на какое-то время.
Один из грузчиков уронил коробку. Услышав, как содержимое разбилось, мои глаза расширились. Я посмотрела на мужчину, который, казалось, ничуть не забеспокоился. Он лишь пожал плечами, пнул коробку в сторону и двинулся дальше. Мой рот распахнулся. Я изо всех сил старалась не закричать на него. Как можно так пренебрежительно относиться к чужим вещам? Я проглотила грубые слова и направилась к коробке, закатив глаза. Я осторожно отклеила скотч, боясь увидеть, что же там разбилось.
Увидев на дне кусочки стекла, мое сердце в ту же секунду ушло в пятки. Я полезла в коробку и достала разбитую фоторамку, на которой изображены мама, брат и я. От фотографии в груди все сжалось. Отложив ее в сторону, я убедилась, что больше ничего не разбилось. Я вытащила остальные фотографии и положила их на пол, лицевой стороной вниз. Как бы больно ни было смотреть на них, я не могла оставить их в Портленде. Убрав волосы с лица, я положила руки на бедра и глубоко вздохнула. Жить одной, никого не зная в этом городе, будет непросто, но, возможно, это именно то, чего я хотела. Я люблю свою семью всем сердцем, но, может, мне это нужно.
Грузчики занесли мой диван после того, как я сообщила им, куда его поставить. Они практически бросили его в гостиной и вышли за другими вещами. Я решила начать распаковывать коробки. Если у грузчиков возникнут вопросы, они могут подойти и спросить. Отыскав коробку со словом «кухня», я подняла ее. Она была маленькой, но я не возражала. Скорее всего, на ужин я съем хлеб с арахисовым маслом или сэндвич с джемом. Я не очень хорошо готовлю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴄᴀɴᴅʟᴇs » ʜꜱ [ʀᴜꜱ]
FanficИм было любопытно. У каждого свой секрет. Он жил настоящим, а она - прошлым. Он был свечей, готовой увидеть всё, что она скрывала, а она была ветром, готовым погасить пламя, чтобы сохранить от него свои страхи. _______________ Author @saltea_ Transl...