06 | ПРЕОБРАЖЕНИЕ

90 15 7
                                    

Утром чувство неописуемое. Всегда тихо, что определенно мне нравится. Утро — любимая часть дня. В это время почти все еще спят, и окружающий мир кажется таким спокойным. Никакого шума, способного потревожить, никаких головных болей. Где-то в час ночи, когда многие заперлись в своих домах, я поняла, какое чувство испытывала сегодняшним утром. На часах два, а я так и не сомкнула глаз.

Я была в восторге.

Все коробки распакованы, вещи разложены. Я испытывала гордость, потому что управилась за короткое время. Мне казалось, что я не закончу за неделю, но я доказала свою неправоту, завершив все этим вечером. Куча пустых коробок стояли у входной двери. Позже найду мусорные контейнеры, чтобы избавиться от них.

Сейчас же я сижу за кухонным столом и пью чай, уставившись в стену перед собой. Следовало заснуть сразу же после распаковки, но я этого не сделала. Сегодня моя вторая ночь в новом доме, поэтому мне не совсем комфортно. Прошлой ночью я сразу же вырубилась из-за сильной усталости. Однако сейчас я не спала и не собиралась. Зачем заставлять себя спать, если не хочешь?

Обводя пальцами кружку, я посмотрела на нее. От напитка поднимался пар, но я знала, что сейчас чай не очень горячий. Я уже сделала несколько глотков, и не обожгла язык. Помешивая чай ложкой, я смотрела, как он ударяется о стенки кружки, словно пытается сбежать. Зажав нижнюю губу зубами, я склонила голову набок. Первый день в Сиэтле подошел к концу, и я не знала, как к этому относиться.

Он прошел мучительно и утомительно. Я должна была держать голову опущенной, чтобы избежать проблем, но нет же, вместо этого с поднятой головой рвалась им навстречу. Кое-кто уже ненавидит меня, так что не думаю, что задержусь в лавке. Я и так напряжена до предела.

После того, как я вернула Гарри наушники, мы разошлись. Меня удивляет, что он не накричал на меня. Я думала, он обвинит меня в воровстве, но он лишь тихо поблагодарил и подсоединил наушники к айподу. Поскольку он отреагировал спокойно, я восприняла это как хороший знак. Я решила держаться подальше от него и от Джиллиан, которая ушла раньше нас. Как выяснилось, ей нужно было забрать друга с работы. Направляясь в туалет, я услышала, как она сказала это Гарри. Они стояли у двери, так что я не могла не подслушать. Вы не можете остановить происходящее вокруг вас, точно так же, как и не можете держать уши подальше от чужих разговоров.

ᴄᴀɴᴅʟᴇs » ʜꜱ [ʀᴜꜱ]Место, где живут истории. Откройте их для себя