08 | СОЧУВСТВИЕ

98 15 2
                                    

Я опустила голову на подоконник, прислушиваясь к безмятежному шуму проносящихся машин и болтовни посетителей о происходящем в их жизни. Эти разговоры словно на неизвестном мне языке. Я выбрала голос Клэр и решила сосредоточиться на нем. Он был успокаивающим, так что, прикрыв глаза, я бы в скором времени задремала, если бы не далекий голос Гарри, о чем-то бубнящего себе под нос.

Он ворчлив с тех пор, как Клэр забрала у него наушники. Когда мы вернулись на кухню, бедняга никак не мог найти их, но я не помогла. К сожалению, музыка отвлекала его, а Клэр поступила так, как считала правильным. Я не собиралась идти против нее и возвращать наушники Гарри. Парень недолюбливал меня, и рисковать работой ради него не было моим приоритетом.

Это было жутко, учитывая, как Гарри постоянно находил способ привлечь мое внимание. Он делал простые движения, но мои глаза желали проследить за каждым из них. Я читала язык его тела (хотя это было трудно), и отчасти понимала, почему он расстроен. Он всегда был с наушниками, наслаждался музыкой. Я видела его таким и была заинтригована. Я почти не слушала музыку, но то, как он двигался, слушая ее, заставило хотеть слушать все, что он бы там ни говорил.

Я устало вздохнула и подняла голову, быстро взглянув на него, и вспомнила, как впервые встретила этого неприятного человека. Он был груб со мной тогда и груб сейчас. Знаю, я работаю здесь недолго, но мне хотелось бы, чтобы он относился ко мне с уважением. Разве не очевидно, что я никуда не уеду в ближайшее время? Ему совершенно плевать.

Зеленые глаза пали на меня с другого конца кухни, и его брови взлетели вверх. И все же я не могла отвести взгляда от этих гипнотизирующих глаз. Они были полны... жизни и... были такими зелеными. Я видела этот цвет много раз, но глядя в глаза Гарри, что-то внутри меня как будто оживает. Мои губы разомкнулись и миллионы мыслей пронеслись в голове. Его глаза заставили меня думать, и я понятия не имела, что чувствовала.

Каждый цвет имел свое значение. Красный ассоциируется с войной и опасностью, белый приравнивался невинности и совершенству, синий связан с верностью и мудростью, желтый часто сравнивают с чем-то лучшего качества, черный ассоциируется со смертью и формальностями. У каждого свое значение. Некоторые полностью противоположны друг другу, но зеленый цвет — другое дело.

ᴄᴀɴᴅʟᴇs » ʜꜱ [ʀᴜꜱ]Место, где живут истории. Откройте их для себя