Сегодня я приехала раньше, чем вчера. Внутри лавки свет не горит, а дверь заперта. Я стояла и дергала ручку, думая, не прикалываются ли надо мной. Я приехала слишком рано и не знала, чем занять себя. Я слишком ленива, чтобы вернуться в машину. Я заблокировала дверцы, и мысль, чтобы разблокировать их, выводила меня из себя. Я села на тротуар, скрестив ноги, и подняла голову к небу. Облака медленно плыли; интересно, далеко ли они будут к концу дня.
Я вздохнула. Прошлой ночью я почти не спала. Честно говоря, я заснула совсем недавно. После покраски волос, я полежала в постели, а затем решила перейти на диван. Я смотрела на выключенный телевизор, как мне казалось, несколько часов, пока не решила, что нужно хотя бы немного поспать. Я пролежала в постели, по меньшей мере, час, пока не вырубилась. Мне удалось поспать пару часов, и, Боже, утром был полный кошмар. Я проснулась с крысиным гнездом вместо волос и даже не попыталась исправить это. Я бы сделала только хуже. И вообще, что плохого в кудрявых волосах? Это всего лишь волосы. Рано или поздно все равно выпадут.
Я постоянно включала телефон, проверяя его на наличие текстовых сообщений. Мне скучно, так что, если бы мама решила сейчас позвонить, моей радости не было бы предела. Я даже была бы счастлива, если бы Гарри написал мне. К сожалению, у меня нет его номера. Он отправил мне расписание с рабочего телефона... который внутри закрытой травяной лавке. Пока не появится кто-нибудь, я здесь сама по себе.
Мне это не нравилось.
Я наблюдала за проезжающими машинами так же, как Клэр за посетителями. Автомобили были разными: красными, синими, серебристыми, белыми, зелеными, черными и желтыми. Одни были большими, другие — маленькими. Я могла даже сказать, какие из них новые, а какие старые, а также каким пора на автомойку.
Отвернувшись от дороги, я посмотрела на кончик своих волос и слегка надула губы. Мне потребуется время, чтобы привыкнуть к новому цвету. Я думала, что уже сделала это, но нет. Я даже немного жалею, что покрасилась. К сожалению, я была вынуждена на этот шаг. Каштановый — единственный вариант, потому что черный мне не нравится. Я медленно выдохнула и включила телефон, чтобы проверить время. Без десяти восемь. Я забеспокоилась. Где Клэр? Гарри? Где они? Мне плевать на Джиллиан, потому что официально она не работает здесь. С другой стороны, я пока ничем таким в лавке не занимаюсь. Но сегодня Клэр должна мне что-то показать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴄᴀɴᴅʟᴇs » ʜꜱ [ʀᴜꜱ]
Fiksi PenggemarИм было любопытно. У каждого свой секрет. Он жил настоящим, а она - прошлым. Он был свечей, готовой увидеть всё, что она скрывала, а она была ветром, готовым погасить пламя, чтобы сохранить от него свои страхи. _______________ Author @saltea_ Transl...