Глава 52. Принятое Решение.

756 73 38
                                    

    Я должна уйти насовсем.

    Айзаве потребовалось несколько секунд, чтобы полностью понять, о чём говорит его дочь. Каори пустым взглядом смотрела на баночку сока в руках. Поборов свой страх и зону комфорта, она всё-таки решилась уйти из ЮЭЙ. Она не знала, как отреагируют остальные, но надеялась, что отец её поймёт. В голове крутилось лишь одно: "Так для всех будет лучше".

    — Откуда вдруг такое рвение? — спокойным тоном спросил Шота.

    Каори молчала на протяжении некоторого времени, чтобы подобрать нужные и понятные слова, чтобы отец не чувствовал вину перед ней.

   — Я не смогу одновременно учиться и заниматься делами ведьмовства.
   — Скажи правду.

   Девушка вздрогнула. Таким уж низким тоном Айзава с ней никогда не общался. Она мельком взглянула на него и поняла, что он зол, расстроен и не знает что делать.

   — Прости. Я навлекла на тебя и на класс слишком много неприятностей, — улыбнулась Каори. — Боюсь, дальше будет ещё хуже. Так что...
    — И ты решила просто сбежать?
    —Да, — вздрогнула Каори. — Иногда бегство спасает жизнь. А в этом случае, я уберегу жизнь дорогих мне людей. — В квартире повисла угнетающая тишина.

   — А вот и я! — громко произнесли со входа. — Каори, ты должна была позвонить мне. Я же очень!.. Волновался...

    В кухню притопал Рё с большими пакетами продуктов. Увидев, что его госпожа сидит с мужчиной, хоть и отцом, он совсем не ожидал. Волчонок уловил атмосферу, висящую между ними, и поспешил сменить тему их разговора на себя.

    — Так сегодня папаша у нас гостит, — весело произнёс Рё. — Вы к нам так редко заглядываете. Должно быть работать преподавателем в престижной академии трудновато, да?
    — Да, не поспоришь, — согласился Айзава.
    — Эй, папаша, не выпить ли нам по баночке пива? — предложил Рё, широко улыбаясь.
    — Нет, я откажусь.
    — Ну и ладно. Я всё равно пива не купил, — расхохотался он. — А, о чём я хотел спросить то! Слышал от Каори, что Вы под своё крыло одного мальчишку. Встретил его недавно. Славный малый. Умный, можно поговорить на любые темы.
    — Рё, перестань! — встряла Каори.
    — А что перестань? — возмутился волчонок. — Я хочу узнать этого мальца получше. Как никак нам работать вместе ещё долг...
    — Я СКАЗАЛА ЗАКРОЙ СВОЙ РОТ!

Моя геройская академия: моя история.Место, где живут истории. Откройте их для себя