— Вы едете на практическую стажировку с сроком в неделю и ваш выбор очень важен. — объявил учитель Айзава и начал раздавать листовки с заявками. — Жду ваших решений после выходных.
Каори, как уже говорилось, получила 284 предложения от героев. Листов было много и в каждом также было очень много названий офисов профессиональных и обычных героев. Каори решила сделать, так называемый, отбор. Для получения большего опыта и знаний нужно выбрать агенство героя, у которого высокий рейтинг в списке героев. К сожалению, таких заявок было меньше, чем того ожидала ведьмочка.
— Та-ак, офис героини Увабами, офис Пистолетоголового, офис Шелки, офис Леди Горы, офис Древесного Камуи, офис Иданты, офис Ползущего... Ох, как тяжело выбрать! — Каори со стуком опустила голову на парту, взявшись за голову.
— Ты как? — возле её парты стояла Мина, которая обеспокоенно смотрела на подругу.
— Слишком много агенств... — промямлила Каори.
— У тебя они хотя бы есть, — досадно вздохнула Ашидо. — Не знаешь кого выбрать?
— Так точно.
— Дай-ка сюда, — Ашидо взяла в руки тот листок, на котором Каори написала агенства героев, стоявших выше по рейтингу, и прошлась по списку, — Думаю, тебе лучше выбирать между Увабами, Древесного Камуи и Ястреба. — сказала она.
— А кто это? — удивилась Каори.
— Что? Ты шутишь? Это же самый молодой из профессиональных героев. К тому же он такой красавчик!
— Я не слышала о нём... — Каори ещё раз убедилась в том, что надо было изучить всех прогероев.
— В любом случае, у тебя выбор из этих трёх агенств. — улыбнулась Ашидо. — С твоей причудой надо идти к популярному прогерою. Тем более ты собираешься стать величайшим героем.
— Спасибо тебе, Ашидо. — ведьмочка ответила девушке слабой, еле заметной улыбкой.
— Эй, Тсукишима, — вдруг обратилась Мина, — может будет звать друг друга по имени? — Этот вопрос застал Каори врасплох.
— Я буду только рада, — чуть по заметнее заулыбалась она.
— Ура! Каори разрешила мне звать её по имени! — громко воскликнула Ашидо.
— Что? Я тоже хочу звать её по имени. — отозвались Урарака, а за ней и все девочки.
— Давайте станем друг другу поближе! — вдруг из неоткуда появился Минеда со своей похотливой улыбкой, за что сразу же получил пощёчину от Тсую её языком.
— Конечно, — радостно ответила Каори.На душе стало так тепло и приятно, что девушка не могла сдержать улыбку, которая не сползала с лица ещё весь день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия: моя история.
FanficМир полон тайн, загадок и совпадений. Мир утонул в грязи лжи, зависти и жестокости. Каори познала что такое боль в самых ранних годах своей жизни. Она познала, что такое отчаяние и то, что от судьбы не уйти. Будучи сильнейшей среди ведьм, на её хруп...