- Я ваш классный руководитель Айзава Шота, рад знакомству. - мужчина вышел из своего спального мешка и одарил учеников своим уж слишком усталым видом. - А теперь переодевайтесь в вот это, а затем идите на спортивную площадку. - учитель достал из своего мешка спортивную форму.
Лишь смотря на него возникало чувство некого сочувствия и усталости. Его потрёпанный вид заставлял желать лучшего, а мешки под глазами говорили о том, что он не спал как минимум день. Почему-то Каори увидела в нём будущую себя. "Наверное, когда я начну воплощать свою цель, я стану такой... Мда, не хотелось бы. - досадно думала она. - Кстати, его фамилия очень похоже на Айхава..."
Взяв спортивный костюм Каори пошла вслед за девочками в раздевалку. Девочек в классе было совсем немного. Считая вместе с Каори, их было семеро. Среди них была та девушка, которая помогла Каори на экзамене. Ашидо сразу же узнала Каори и весело поприветствовала её. Девочки все друг с другом познакомились по пути. Дойдя до раздевалки, всё девочки начали переодеваться. Каори зашла в уборную раздевалки и начала переодеваться там.
- А? Тсукишима, а почему ты не переоденешься здесь? - спросила Мина.
- А, ну. Это. Я, как бы, стесняюсь. - произнесла Каори.Спустя минут 10 все присутствовали на спортивной площадке. Айзава сказал детям, что будет начальный тест причуд. Каори ну никак такого не ожидала, как и все остальные. Учитель перечислил те тесты, в которых причуда Каори была бесполезна: метание мяча, прыжки с места, 50 метровый спринт, бег на выносливость, тест на силу хватки, прыжки с разбега, силовые упражнения и упражнения на растяжку. Ещё ко всему этому кто-то сказал, что это будет весело, из-за чего учитель решил, что ученик, который наберёт наименьший балл, будет отчислен. Каори мысленно попрощалась с академией.
Айзава вызвал вперёд Бакугоу и сказал, чтобы тот бросил мяч как можно дальше, используя свою причуду. Кацуки со своим фирменным "УМРИ!" бросил мяч, сопровождая его огромной взрывной волной, после которой Каори пришлось попрощаться и с расчёсанными волосами. "Ничего себе..." - девушка ещё раз убедилась, что без своих ведьминских способностей, она просто девочка с незначительной причудой. "Чёрт. Надо постараться. Не хочу быть исключённой в первый же день. В конце концов, это первый шаг к осуществлению моей цели!"
Первым испытанием был 50 метровый спринт. Каори бежала одна, т.к. её номер был 21, и всех остальных распределили на пары. Не теряя зря время, девушка решила немного разминуться. Девушка начала упражнения, одновременно смотря на своих одноклассников и их причуды. У всех были очень запоминающиеся и оригинальные причуды. Вот только одно Каори не понимала: почему Изуку не использует свою причуду? "Нет, сейчас не время думать об этом. Это его проблемы, а не мои." Наступил черёд Каори.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия: моя история.
FanficМир полон тайн, загадок и совпадений. Мир утонул в грязи лжи, зависти и жестокости. Каори познала что такое боль в самых ранних годах своей жизни. Она познала, что такое отчаяние и то, что от судьбы не уйти. Будучи сильнейшей среди ведьм, на её хруп...