Глава 56. Коронация.

453 45 21
                                    

    — В этот знаменательный день, собравшиеся здесь ведьмы и ведьмаки, привествуют новый восходящий цветок!

    Громкие возгласы наполняли внушительных размеров бальный зал до краёв. Все в ожидании затаили голоса и направили свой взор на главные ворота, откуда должна была выйти их новая королева. От количества нарядных платьев и костюмов разбегались глаза, а от ярких и блестящих огней и декора невозвожно было оторвать взгляд.

    — Сила нашей первой Великой королевы Морганы передаётся и по сей дей нынешнему поколению! Благославение пятилистника неустанно оберегает наш народ веками, посылая нам новую избранницу! Каждая избранная особенна для нас! Однако! Ведьма, что войдёт сейчас в зал, превосходит все наши ожидания. В роду, в чьих жилах течёт кровь Великой Морганы, в первые за эти столетия появилась ведьма, что собрала в себе опыт и магию своих предков и стала избранной! Преклоним же колени перед новой королевой!

    Огромные ворота с грохотом начали отворятся. Яркий свет начал озарять лицо той, что восходит на трон. Все присутствующие разошлись, создавая длинный коридор от входа до самого трона. Перед юной девушкой в роскошном платье все склонили головы.

    Медленными, но уверенными шагами Каори двинулась по дорожке. Её уставший за этот месяц взгляд был подправлен макияжем и долгим восьмичасовым сном. Эта коронация превзошла все её ожидания — всё оказалось настолько организованным и кричащим, что словами передать трудно. Одно её платье, которое было усыпано от груди до шлейфа драгоценными камнями, уже показывало пустую трату сил и денег.

    Ощущение превосходства над всеми, кто пристутсвовал, росло с каждым пройденным шагом. Каори поняла, что за чувство испытывали избранные на церемонии коронации. Сделанный специально для неё трон так и манил своей аурой, зарождая внутри неистовое желание возвыситься до предела.

    Дойдя до середины банкетного зала, к начертанному на полу ритуальным знаком, Тсукишима медленно села на пол и опустила голову. Музыка стихла. Все ведьмы и ведьмаки начали медленными шагами приближаться к своей королеве. Первая рука дотронулась до плеча, вторая за спину, третья — положила ладонь на макушку. И так, один за другим все образовали огромный клубок, связанных между собой магией.

    Вливающаяся магия светящейся струёй текла по жилам Каори. Чувствуя каждый поток, её тело и сосуд наполнялись магией до самых затаённых уголков, создавая ощущение всемогущества. Сосуд стал словно бездонная пропасть, в которую без конца текла вода сильным водопадом.

Моя геройская академия: моя история.Место, где живут истории. Откройте их для себя