Глава 5. Неприятная стычка.

3.1K 193 11
                                    

Не успели и оглядеться, как прошли десять месяцев и наступила пора вступительных экзаменов в ЮЭЙ. Всё это время нормальные люди тренировались к экзаменам, а наша Каори отсиживалась дома да прогуливала школу. Сколько Рё не ругал её за это, Каори лишь говорила, что на раз-два сдаст вступительные. В конце концов, Рё сдался. За этот промежуток времени Каори несколько раз встречалась с Мидорией и Бакугоу вне школы. Конечно, ведьмовство тоже пыталась связаться с Каори, но девушка всячески игнорировала и избегала их. От этого бабушка Каори находилась в бешенстве всё это время.

Сегодня Каори должна пойти сдавать практическую часть вступительных экзаменов. С самого утра Рё волновался так, как будто это он собирался сдавать экзамен, а не Каори.

- Я ушла. - тихо произнесла Каори.
- Эй, ты ничего не забыла? - взволнованно спросил Рё.
- Да что на практических забыть надо то?! - не выдержала Каори. - Всё. Я ушла.
- НЕТЬ! - резко выкрикнул Рё, что Каори аж подпрыгнула на месте. - Я пойду с тобой! Провожу тебя до академии. - сказал Рё, поспешно надевая свои кроссовки.
- Боже правый, как мамочка. - закатила глаза Каори и спокойно вышла из дома, не дожидаясь Рё.

Сев в автобус, Каори решила немного вздремнуть. Положив голову на плечо Рё, Каори закрыла глаза. Через минут 20 они приехали на нужную остановку. Но девушка так крепко уснула, что Рё уже криком будил её.

- Каори, едрить твою корень, вставай! - Рё тряс Каори за плечи. - Мы уже приехали. Давай, выходить пора.

Каори не хотя открыла глаза и недовольно посмотрела на Рё. Она ничего не ответив, просто встала со своего места и лениво вышла из маршрутки. Перед ней предстала всемирно известная академия ЮЭЙ. Гигантское здание синего цвета с формой буквы Н. Рё, выйдя из транспорта, застыл с раскрытым ртом.

- Ни~чего себе. - свистнул Рё. - Каори, я тебе даже завидую. - улыбнулся он.
- Всё, теперь иди домой. Отсюда я сама доберусь. - Каори больше не хотелось задерживать Рё, ведь ему ещё на работу идти.
- Ладно, удачи тебе! - помахал вслед своей хозяйке волчонок. - Если что зови! Я примчусь.

Каори, не ответив на его слова, медленно поплелась в академию. Кругом было очень много людей, что очень напрягало Каори. Прохожие часто смотрели и огоядывались. "Я странно выгляжу? - не понимала Каори. - Новая жизнь в старшей школе. Здесь... Всё будет по-другому.". Когда Каори вошла во внутрь, её направили в просторную аудиторию, где уже собралось достаточно народу. Среди толпы Каори узнала Мидорию и Бакугоу, но те уже слушали объяснения Сущего Мика. Тсукишима села на крайнее место. Прогерой объяснил суть практического экзамена и сказал всем, чтобы экзаменующиеся переоделись и вышли на поле, где пройдёт экзамен.

Моя геройская академия: моя история.Место, где живут истории. Откройте их для себя