- Рё! - Каори с криком ворвалась в дом. - Рё, где ты?!
- Да здесь я. Нечего кричать. - в гостиной послышался голос Рё.
- Рё, может ли быть, что ты перепутал имя Айзава на Айхава?! - Каори загородила ему вид на экран телевизора.
- О-ой. - Рё начал отводить свой взгляд в сторону. - М-может быть...
- Ха! - усмехнулась Каори. - Ну, спасибо тебе Рё! - саркастично произнесла она, взявшись за голову. - Поздравляю! Я нашла своего отца!
- Что?!
- Чёрт! - Каори тяжело плюхнулись на пол. - Я не хотела встречать его. Теперь... Я его точно убью! - девушка злобно оскалилась.
- Валяй. - беззаботно произнёс Рё, возобновляя свой просмотр. - Если не убьёшь, то он точно переедет к нам, и в доме будет двое мужчин, а это никак не хорошо.
- Рё!
- Я замолчал.Прорычав Рё напоследок, Каори, сильно топая, ушла себе в комнату. Девушка не верила, что учитель Айзава... Эта гусеница... Является её отцом. Она одновременно хотела его убить, а одновременно крепко обнять, спросить скучал ли он. Но... Судя по той реакции, с которой он встретил свою дочь в академии, можно сказать о том, что он вообще не знает, что у него есть дочь. Из-за этого она и хотела его убить. Из-за своей обиды и злобы за то, что не связался с ней за все эти годы, за то, что оставил её и её мать одних, а сам жил беззаботной жизнью, работая прогероем.
- Ненавижу его!
***
Завтрашний день не предлагал ничего особенного. Обычные уроки, а после обеда обычные тренировки. Каори весь день косо смотрела на учителя Айзаву. И это заметили Мина и Очако. Девочки спрашивали её что случилось, но Каори говорила, что это из-за того, что он поставил не справедливую оценку. Сам Айзава же не обращал на это внимание. А ещё это заметили Изуку с Кацуки, но они ничего не стали спрашивать, так как настроение у Каори было хуже не куда.Придя домой, Каори, кипя от злости, уселась на диван, яростно перематывая каналы.
- Эй, хозяйка, я нашёл кое-что интересное. - загадочно произнёс Рё.
- И что именно? - грубо спросила Каори.
- Да... Я тут связался с якудзой. - спокойно произнёс Рё.
- Если решать замочить - на меня не рассчитывай. - резко отрезала Каори.
- Да нет же! - возмутился Рё. - Как я узнал, эта банда пытается сделать сыворотки, которые лишат человека причуды. - возвращая себе покерфейс, сказал Рё.
- А вот это интересно. - тихо произнесла Каори, хотя внутри была сильно удивлена.
- И я назначил сегодня с их боссом встречу.
- Зачем?
- А ты не заключить с ними договор что-ли? Тебе же эта хренотень нужна. - помахал руками парень. - Думал, тебе понравится идея. Можешь воспользоваться якудзой, а после вытереть об них ноги и обчистить их до гроша. - хитро улыбаясь, предложил Рё. - Ну так что? Идёшь?
- Иду. - через несколько секунд молчания, ответила Каори.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия: моя история.
FanficМир полон тайн, загадок и совпадений. Мир утонул в грязи лжи, зависти и жестокости. Каори познала что такое боль в самых ранних годах своей жизни. Она познала, что такое отчаяние и то, что от судьбы не уйти. Будучи сильнейшей среди ведьм, на её хруп...