Глава 23. Третий этап спротивного фестиваля.

1.6K 128 55
                                    

- Наступило время для предпоследней битвы! - объявил Сущий Мик.

Каори медленным шагом вышла из тени на поле боя, так же как и Киришима. Встав на против друг друга, оба подготовились.

- Поединок между Киришимой Эйджиро и Тсукишимой Каори из геройского факультета! - завопил Сущий Мик. - Да начнётся бо-о-ой! - после этих слов прозвучал сигнал, говорящий о начале битвы.

"Против его причуды мои физические атаки не сработают. Если уберу защитную сферу, когда он нападает, мне конец, " - рассуждала Каори.

Киришима так же стоял, смотря на Тсукишиму. Но это бездействие длилось не долго - Киришима напал первым. Активировав причуду, тем самым укрепив своё тело, Киришима замахнулся в ударе. Но его кулак не дошёл до цели, а столкнулся полупрозрачной сферой голубого цвета, издав глухой бьющийся звук. "Сейчас моя сфера довольно крепкая, но всё равно Киришима пробьёт её, если продолжит так бить." - Каори держала свою сферу, чтобы ту не разрушили преждевременно. Каори заметила, что Киришима бьёт не очень сильно, можно даже сказать, слабо. Когда она это поняла, девушка заметила, что стоит у черты, за которую нельзя выходить. Сказав про себя "чёрт", Каори на миг заставила исчезнуть свою сферу. Когда Эйджиро замахнулся в ещё одном ударе, Каори увернулась, сделав кувырок, а после снова активировала причуду.

Тем временем на трибунах Изуку анализировал причуды Тсукишимы и Киришимы, делая записи в своей тетради "анализ героев ради будущего".

- Тсукишима создаёт вокруг себя защитные сферы. По желанию она может заставить их исчезнуть. Так же она может создать сферу вокруг другого человека, коснувшись его ладонью. - бубнил он. - Причуда основана на затвердевании воздуха вокруг владельца или объекта, до которого владелец причуды дотронулся. Сферу, созданную Тсукишимой не проби...
- Захлопни свою пасть, деку. - прервал его, рядом сидящий, Бакугоу. - Ты тупой? - спросил он своим угрожающим тоном, на что Мидория, заикаясь, ответил "нет". - Сферы Тсукишимы не вечны. Они как стекло, у которых есть свой лимит. - сказал Кацуки, смотря на текущий бой. - Чтобы стекло получилось твёрдым, нужна максимальная концентрация и материалы. Но, даже если оно сделано отлично, любое стекло можно пробить физической силой.

Как только Бакугоу произнёс это, издался громкий бьющийся звук. Все сидящие на трибунах ученики насторожились. На поле боя Каори всеми силами сдерживала атаки Эйджиро. Внутри девушки бушевала паника. Каори одновременно хотела показать всем свои способности, а с другой просто спрятаться от всех. Спрятаться от всех этих взглядов, особенно от взгляда, с которым бился против неё Киришима. Полный боли, непонимания и некой надежды. Он заставлял вспоминать неприятные воспоминания. Больные воспоминания. Девушка вспоминала слова Киришимы, которые он сказал недавно: "Как мужчина, я не могу спокойно смотреть на то, как девушка страдает" - прозвучало в голове. Из-за этих слов Каори почему-то хотелось одновременно смеяться и съёжиться от боли. Уворачиваясь от очередного удара, Каори не смогла скооперироваться и дала ранить свою руку. Получился небольшой порез.

Моя геройская академия: моя история.Место, где живут истории. Откройте их для себя