Глава 37. Ведьма в бегах.

1.2K 110 7
                                    

Обычный день в геройской академии ЮЭЙ. Хотя, нет, всё-таки не обычный день. Прошло уже почти три месяца с начала первого года обучения, и пришла пора экзаменов. Письменные экзамены для всех школ обязательны, а вот практические геройские учения только в тех старших школах, где обучаются будущие профессиональные герои.

Несколько человек из класса очень паниковали из-за письменных экзаменов, а некоторые за практический. Но нашей Каори всё было как-то по барабану. Ну, не то, чтобы ей было совсем уж плевать. Просто она знала свои возможности и умения. Тсукишима точно знала, что сдаст письменные и практические как-нибудь да потянет.

И сейчас, во время обеденного перерыва, Хагакурэ, Урарака, Ашидо, Асуи и Тсукишима находились в школьном кафе.

— Каори-и! — проныла Ашидо. — Что дела-ать? Я же совсем не готовила-ась!
— Ты справишься, — сказала Каори, открыв баночку газированного сока. — По крайней мере, я уверена, что тебя не исключать.
— А я вот, в этом не уверена...
— Ты должна была готовиться! — отчитала её Хагакурэ.
— Но с этими стажировками я совсем забыла про учёбу, — Ашидо взвалила всё на практическую стажировку.
— Извините, девочки, — Каори встала с обеденного стола, — я должна зайти к отцу.
— Не опоздай на урок, — проквакала Тсую.
— Хорошо, — слабо улыбнулась Каори и направилась к выходу.

— А почему она взяла свой обед с собой?

На самом деле девушка не шла к отцу. Она встретила его ещё утром. "Так у Бакугоу получилось... — почесал за затылком он тогда. — Рад, что с тобой всё в порядке". При встрече он выглядел обеспокоенным, но уже в конце разговора был спокоен, как обычно.

А сейчас, наша ведьмочка шла на крышу вместе со своим обедом.

"Приходи на крышу в обед".

Вот что ей тихо-тихо сказали, когда она выходила из класса. Держа в руках свой контейнер, Каори поднималась вверх по лифту, а после по лестнице на последний этаж. Солнечный и летний день с лёгким ветерком. Девушка поморщился из-за слишком яркого света.

— Ты долго, — послышался грубый голос.
— Извини, — произнесла Каори и села рядом. — Пришлось ждать подходящего момента, чтобы уйти от девочек.

У Бакугоу в руках был острый сэндвич, которую он уже доел до половины. Парень смотрел на вид, что открывался с верхушки ЮЭЙ. Вся префектура была видна, как на ладони. Волосы, на вид колючие и жёсткие, мягко двигались в такт с ветром.

Моя геройская академия: моя история.Место, где живут истории. Откройте их для себя