Утро нового дня началось в пять часов. Каори, что совсем не выспалась, стояла позади своих одноклассников вся взъерошенная. С самого начала дня слушать монотонный голос отца для нашей девочки был колыбельным звуком. Мужчина говорил что-то про повышение преступности, про получение лицензии и тренировку причуд, а в конце попросил Бакугоу бросить мяч, который был тестом при поступлении. К сожалению, результат Бакугоу доказал, что ученики, несомненно, приобрели много опыта и силы, однако их причуды совсем не развились.
— Вам будет так тяжело, что вы можете помереть, — с улыбкой и широко открытыми глазами произнёс Айзава. — Но прошу постараться этого не делать.
Каори ещё раз убедилась в том, от кого у неё привычка получать удовольствие от лёгких издевательств. Но, не смотря на это, "неужели, я тоже так выгляжу в подобном состоянии?" — подумала она, смотря на отца. В этот момент Айзава и правда был угрожающе страшным.
Каждому ученику была подобрана индивидуальная тренировка. Так, например, ребята с причудой физического типа должны были кровь из носа тренировать свои тела, а те, у кого мутационные причуды, тренировать подвергшиеся мутации части. А так как у нашей ведьмочки причуда была с ограничением возможностей, или ограничением временной активации, её поместили в тёмную пещеру вместе с Токоями.
— Попытайся сдержать свою тёмную тень, иначе Каори пострадает, — сверкнул глазами Айзава. — А ты постарайся увеличить устойчивость защитной сферы и противостоять чёрной тени Токоями, — обратился он к дочери, а после ушёл к другим ученикам.
— Учитель Айзава иногда предельно жуткий, — озадаченно произнёс Токоями.
— Извини, что ты сказал? — зевнув, спросила Каори.
— Ты не выспалась?
— Ну, есть такое. По некоторым причинам я не смогла уснуть, — устало посмотрела она на ребят, что уже начали тренировки.Зайдя в пещеру, девушке так и захотелось просто лечь и уснуть. Однако тень Токоями этого не позволила. В кромешной тьме сила тени слишком возрастала, что парень не мог её контролировать. Будто у тени есть собственная воля. Так, Каори пришлось всё время поддерживать сферу, которая чуть ли не с каждой секундой становилась всё более хрупкой из-за недостатка энергии.
После окончания тренировки, а она была ужасающей для невыспавшегося, голодного и исохшего человека, все поплелись в резиденцию лагеря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия: моя история.
FanfictionМир полон тайн, загадок и совпадений. Мир утонул в грязи лжи, зависти и жестокости. Каори познала что такое боль в самых ранних годах своей жизни. Она познала, что такое отчаяние и то, что от судьбы не уйти. Будучи сильнейшей среди ведьм, на её хруп...