После вечернего разговора с отцом, Каори, успокоившись, направилась к Рё. Ей настолько полегчало, что даже ходить стало легче, чем обычно. Нет никакой тяжести и негативных эмоций, которые обременяли её. Но, даже не смотря на это, у неё остались сомнения. Что, если Каори расскажет всё своему отцу, а он не поймёт её намерений. Тем более, что Айзава прогерой. Поэтому Каори решила пока ему ничего не рассказывать.
- Здравствуйте, можете позвать Оками Рё? - спросила Каори у приёмной.
- Извините, сейчас господин Оками занят, но Вы можете подождать его в студии. - пропела молодая девушка.
- Спасибо. - тихо произнесла Каори и направилась в студию.Ранее не говорилось чем занимается Рё и почему он работает допоздна. Наш Рё работает моделью. Не смотря на его шрам на правой щеке, директор студии сказал, что он прекрасен со всех сторон, а его шрам придаёт ему ещё большей харизмы, некой загадочности и образ сильного мужчины. "Как говорится, шрамы украшают мужчин" - сказал он тогда. Сама идея того, что Рё работает в фото индустрии не очень радовала Каори. Он постоянно выходил в журналах и снимался в разных рекламах. Если бы кто-то из девушек узнал, что она живёт с моделью - Каори бы съели заживо. Но зато волчонку платят очень хорошо, но даже так он подрабатывает в ближайшем кафе. Из-за этого там всегда очень много людей. Особенно девушек, которые приходили посмотреть на Рё.
- Рёкочка, ты прекрасен! - восхвалял фотограф. - Да, встань вот так. Больше страсти, Рёкочка.
Каори было противно от этого фотографа. Он был постоянным его фотографом. Но Каори и правда оценила его работу. Он запечатлял те моменты, в которых Рё по-настоящему выглядел классно. Девушке было приятно смотреть на своего фамильяра. Несколько лет назад Каори нашла его совсем маленьким волчонком, в котором почти не осталось жизни. Кто знает что было бы, если Каори тогда убила его.
- О, Каори! - Рё заметил свою хозяйку и помахал ей рукой, на что Каори ничего не ответила.
- Ох, отлично поработал сегодня, Рёкочка. - удовлетворённо произнёс фотограф. - Уверен, директору снова понравится.
- Хорошо. Тогда я пойду. - сказал Рё и направился в примерную, позвав св хозяйку.- Какой честью я удостоился, что сама госпожа Тсукишима меня навестила? - наигранно произнёс Рё.
- А тем, что нам нужно идти к Чисаки. Погостим у него. - ухмыльнулась Каори. - Но сначала зайдём в продуктовый и в магазин игрушек.
- Это из-за той девочки? - тон Рё стал более серьёзным. - Хочешь ей помочь?
- Хочу. Я хочу отблагодарить её. Тем не менее, я собираюсь исцелить её. А то такими темпами умрёт раньше, чем сыворотка будет завершена.
- Ну, я не имею права возражать тебе. - пожал плечами Рё. - Только подожди немного, я переоденусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия: моя история.
ФанфикМир полон тайн, загадок и совпадений. Мир утонул в грязи лжи, зависти и жестокости. Каори познала что такое боль в самых ранних годах своей жизни. Она познала, что такое отчаяние и то, что от судьбы не уйти. Будучи сильнейшей среди ведьм, на её хруп...