Элеонора
Дома никого не было. Из-за этого я почувствовала себя еще более раздосадованной: мне хотелось услышать ответ на свой вопрос в ту же секунду. Сотни мыслей крутились в моей голове и не оставляли в покое. И усталость после длительного перелета куда-то улетучилась.
Я не стала никому звонить, лишь прошла в свою комнату, уселась на кровать и уставилась в стену напротив. Мне не хотелось думать о том, что родители действительно могут заставить меня покинуть Лондон, вместо этого я предпочитала придумывать варианты, как мне остаться. Может быть, они позволили бы мне пожить с семьей дяди... Но я не хотела причинять кому-то неудобства. Какие еще могут быть варианты? Общежитие? Нет, это было не по мне. Переехать к Тео? Он, конечно, будет счастлив, а родители меня вычеркнут из своей жизни, если я перееду к бойфренду до замужества. Что мне остается? Может я смогу найти способ уговорить родителей остаться? Но ведь отец получил выгодное предложение от инвестора, но отказался, это значит, что он принял твердое решение.
Уже и не вспомню, сколько я так просидела в раздумьях, из которых меня вывел звонок в дверь: родители вернулись домой, судя по пакетам, из продуктового магазина. Настроение и у мамы, и у папы было приподнятым, что удивительно, ведь последние несколько месяцев они едва ли улыбались. Жаль только, что их приподнятое настроение не распространялось на меня: последние новости могли довести меня до депрессии.
— Нора, ты чего застыла? Рассказывай, как все прошло?— помахав перед моими глазами рукой, сказала мама и, пройдя мимо меня на кухню, открыла холодильник и стала наполнять его продуктами. Я без особого энтузиазма помогла ей с вещами и, ответив на ее вопрос про времяпрепровождение кратко, вернулась в свою комнату. Благо, расспрашивать она меня не стала, слишком была занята домашними заботами. Меня пугало то, что все, что сказал Тео, может оказаться правдой: мои родители серьезно настроены вернуться в Италию. Я была в полном ступоре.
Вечера мы обычно проводили в гостиной, родители смотрели телевизор, а я, по классике жанра, копалась в социальных сетях. Мне даже удалось немного отвлечься от мыслей о переезде, потому что я не знала, как подступиться к данной теме в разговоре с родителями, а закатывать скандал я не хотела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба
RomanceСлучайное стечение обстоятельств способно изменить жизни совершенно разных людей в весьма неожиданную сторону - герои любовного романа «Судьба» в этом уверены. Тео Мейсон - человек, повидавший к 26 годам всю темную сторону жизни. Он богат, красив и...