Глава 18

6.2K 245 45
                                    

Лондон, Великобритания

Ариана

Ариана, дорогая! — радостно произнесла миссис Браун, обнимая меня. Мама Зои всегда хорошо относилась ко мне. — Как там родители? Брат и сестра?

— Все хорошо, — ответила я и уселась на диван рядом с Зои. — Вы как?

— Потихоньку, — ответила миссис Браун. — Я готовлю вкуснейший пирог, скоро угощу вас.

       Зои была моей лучшей подругой в студенческие годы, несмотря на то, что мы учились на разных факультетах, но после окончания Оксфорда встречи наши сошли на «нет». Так странно общаться с человеком на протяжении нескольких лет, а потом просто перестать.

— Ну-ка, рассказывай, как сложилась твоя жизнь после окончания вуза, — с задорностью спросила Зои. Она всегда была такой, местами безбашенной, чем и скрашивала мои дни в Оксфорде. Если бы не она, то у меня не было бы ни одного положительного воспоминания о студенческих годах. Оксфорд был мечтой, но, увы, я слишком была зациклена на учебе, чтобы понимать это. Жаль, что ничего вернуть нельзя.

       Рассказав о всех событиях, произошедших в моей жизни за последние годы, я задала ответный вопрос Зои, и та принялась рассказывать о том, что устроилась работать в частную клинику и теперь всеми силами старается показать себя с лучшем стороны, чтобы продвинуться вперёд. Первая мысль, появившаяся у меня в голове при упоминании клиники, - Тео Мейсон. Выходит, что они с Зои учились на одном факультете, только на разных курсах. Стоит ли расспрашивать ее о нем?

— Господи, ты бы видела главврача клиники! — услышала я отрывок из рассказа Зои, и мне стало стыдно за то, что я пропустила все мимо ушей. Я должна была спросить у неё об этом парне, ведь сама о нем ничего не знала. Все из-за того, что я думала тогда лишь об учебе, а не о знакомствах. Что-то не так с этим парнем. Уж слишком он образцово-показательный. И я не могу позволить, чтобы он разрушил жизнь моей сестры, если с ним действительно что-то не так.

— Зои, ты случайно ничего не знаешь о Тео Мейсоне? Он тоже учился на медицинском факультете в те годы, — выпалила я, не в силах удержаться. Зои всегда была общительной, старалась заводить каждый день новые знакомства, она наверняка что-то знает об этом парне. Ну-же, Зои. Скажи, что он славный парень, дай мне понять, что у меня просто паранойя.

СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя