Глава 8

7.6K 247 17
                                    

       Утро. Конец января. 18 лет назад я появилась на свет в маленьком городке в Италии, о существовании которого мало кто знает. Девочка, которую так хотела мама. Девочка, которую так сильно полюбил папа. Девочка, которую так бережёт брат.

       Открыв глаза, я понимаю, что не чувствую ничего особенного. Человек меняется на протяжение года, а не за один день. Смотрю на свой скучный белый потолок и понимаю, что не могу его разглядеть за множеством воздушных золотистых, серебристых и розовых шариков.

       Думаю, что родители вбежали в мою комнату из-за моих диких восторженных криков по поводу шариков. О, мой Бог, это очень классно! Я спрыгнула с постели и, взяв в охапку родителей, стала их обнимать.

— Спасибо! Спасибо! Спасибо! — повторяла я и целовала то папу, то маму. Я услышала хлопок и поняла, что один из шариков лопнул, и на мою голову посыпалось конфетти. Я обернулась и увидела брата с иголкой в руках.

— Джованни! — простонала я и стала выковыривать из волос блестящие частички.

— С днём рождения, сестрёнка! — улыбаясь, брат подошел ко мне и обнял по-медвежьи, как он любил делать. — Это тебе.

       Джованни протянул мне небольшую коробку, обёрнутую в подарочную упаковку. С трудом справившись с непростой задачей открытия подарка, я вытащила оттуда портативный аккумулятор металического цвета с гравировкой «Э. Росси». Черт, это именно то, что я давно хотела! С зарядкой у меня всегда беда.

— Спасибо! — крепче обняв брата, поблагодарила я.

— Прости, что мы не купили тебе подарок, — погрустнев, сказала мама.

— Шарики и день рождения в ресторане – лучший подарок! — с искренностью произнесла я и снова обняла родителей. Несмотря на финансовые проблемы, мои родители все-таки устроили мне тот день рождения, о котором я мечтала.

       Дождавшись ухода моей семьи, я осталась в комнате одна и принялась фотографировать свои шарики. Нельзя же обделить Инстаграм их фотографией. После я приняла ванную с клубничной пеной и только потом пошла на кухню, где меня ждал праздничный завтрак. На столе я увидела свой любимый шоколадный торт, рядом с ним — пиалу с клубникой и малиной, а также стакан с вишневым соком, панкейки, украшенные голубикой и сливками. Сразу появилось ощущение, что на дворе лето, а не зима. А я ведь ненавижу зиму.

СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя