Никаких проблем не было... Благодаря лекарству.
— Все в порядке, — заключил врач, закончив осмотр. Он аккуратно записал все в медкарту девушки и протянул ей.
— Спасибо за капли, — неожиданно для себя поблагодарила врача Элеонора. — Вы всем своим пациентам покупаете лекарства?
— Пока вы первая, — честно признался Тео, его врачебная практика только началась, поэтому у него ещё не было возможности помочь ещё кому-то.
— То есть вы планируете заниматься такого рода благотворительностью? — ехидно спросила Нора, сделав наивное выражение лица. Она хотела выяснить причину того, почему врачу захотелось ему помочь. Но мысль о том, что он поступил так из-за собственной симпатии, грела её душу. Она нравилась многим парням, но это не было взаимным никогда.
— Почему бы и нет? — удивленно спросил врач, отложив ручку, он хотел развить тему, чтобы немного поболтать со своей молодой пациенткой, хотя целый месяц боролся с этим желанием. — Вы меня поблагодарили... Странно. По телефону вы были настроены совсем иначе.
— У меня характер весьма противоречивый, — объяснила девушка, считая это полнейшей правдой. Нередко ей говорили, что из-за своего характера она ни одного мужчину не завоюет.
— Значит, внешность обманчива? — сведя красивые брови, пробормотал Тео и скрестил свои длинные пальцы над письменным столом из тёмного дерева.
— Что вы имеете ввиду? — непонимающе спросила Элеонора, удивляясь тому, что ведёт беседу со своим врачом. Смелость так и бьет в край — редкость для Норы. Она всегда предпочитала просто наблюдать и восхищаться, но никак не пересекаться с теми, кто ей нравится.
— Я бы не сказал, что вы обладательница такого характера, учитывая ваши большие невинные добрые глаза. — Тео совсем уже не контролировал свою речь, он говорил то, что приходило на ум при виде этой девушки. Но Мейсон совсем не был рад тому, что ему понравилась эта хрупкая девчонка, его пациентка. Можно сказать, что он даже не ожидал от себя такого. Ему всегда нравились хорошие девушки, несмотря на то, что он сам никогда не был хорошим.
— Когда мужчина не знает, какой комплимент может сделать девушке, он всегда говорит о её глазах, — тихо пробормотал Элеонора в надежде, что он не расслышит её слов. Она почувствовала себя крайне неловко от того, что вслух все это сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба
Storie d'amoreСлучайное стечение обстоятельств способно изменить жизни совершенно разных людей в весьма неожиданную сторону - герои любовного романа «Судьба» в этом уверены. Тео Мейсон - человек, повидавший к 26 годам всю темную сторону жизни. Он богат, красив и...