Глава 12

7.9K 251 6
                                    

— Мне было бы интересно посмотреть на то, как ты теряешь контроль, — усмехнулся Тео, и я, толкнув его в плечо, сказала, что он не дождётся. Для меня всегда было предпочтительнее действовать по разуму, а не по порывам сердца. Почему-то все решения, принятые из-за импульсивности, заставляли меня пожалеть о них.

       Мы провели всю ночь в разговорах и заснули только к рассвету. Я вдруг осознала, что испытываю к Тео слепое доверие, потому что я с лёгкостью рассказывала ему то, чем делилась только с самыми близкими людьми. Он мой человек... Я это чувствую. Так странно это ощущать, ведь мне всегда было трудно довериться кому-то. Может это из-за того, что мне постоянно нож в спину вонзали люди, которым я доверяла?

       Утром совсем не хотелось просыпаться. Так сладко мне спалось! Я чувствовала себя просто великолепно, болезнь будто отступила. А ощущать тёплую ладонь Тео на своей талии было приятнее всего...

— Элеонора! — услышала я голос мамы за дверью. Тут-то весь мир и рухнул.

— Иду! — крикнула я в ответ, и стала теребить Тео по плечу, чтобы он проснулся. С абсолютным отсутствием желания просыпаться Тео приоткрыл глаза и нахмурился. Так обычно выглядела кошка тёти Кэролайн, когда её вынуждали слезть со стула в пользу человека.

— Конец! — проведя указательным пальцем по горлу, заныла я. Паника затуманила мой рассудок, и мне захотелось выйти через окно. Почему я не додумалась ночью поставить будильник, чтобы мы проснулись раньше моих родителей?

       Откинув одеяло, Тео встал с кровати и стал осматриваться по сторонам. Эмм... парню пришлось залезть под мою кровать, потому что это было единственным местом, где он был поместился со своим ростом и шириной плеч. Мама стала стучать в дверь, и я, спрыгнув с кровати, поспешила открыть ей. Со страхом потянувшись к дверной ручке, я сглотнула и открыла.

— Элеонора, почему ты заперла дверь? — с недовольством спросила мама. Она любила вламываться в мою комнату, поэтому такой поступок ей совсем не понравился.

— Ночью заперла... Переодевалась, — замямлила я, придумывая ответ на ходу. — А потом забыла открыть.

       Мама прищурилась и с недоверием взглянула на меня.

— Нам пора на работу, завтрак на столе, — объяснила она, поцеловала меня и заглянула ко мне в комнату. Страх сковал мой язык, потому что на стуле в тот момент лежала рубашка Тео и его пиджак.

СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя