Глава 24

1.7K 53 9
                                    

Элеонора

       Возвращались в отель мы уже на закате. По радио звучала песня «Jay Sean - Ride it», мелодия которой мне по-особенному нравилась. В наше время редко встретишь песни, мелодии которых по-настоящему красивые. Но в этой песне дело было не только в мелодии. Некоторые строчки каким-то образом находили отклик в моей нынешней жизненной ситуации. А если быть точнее, то в наших с Тео отношениях. Сколько еще мы будем вот так встречаться, не меняя ничего?

— О чем задумалась? — заметив мое состояние, спросил Тео. Он был единственным человеком, который ощущал малейшие изменения в моем настроении.

— Да так, ни о чем, — размыто ответила я, и сама ничего не понимая. Возможно, проблема крылась совсем не в моей личной жизни. Подвешенное состояние, ощущаемое мною, было следствием неопределенности моей жизни на данный момент: я больше не в школе, но и не в университете. Несмотря на то, что до начала учебы осталось пару дней, это чувство не проходит. Переход из школы в университет – значительное изменение в моей жизни. Выстраивать новый круг общения - одна из моих нелюбимых задач. Но сделать это все равно придется, чтобы привести жизнь в норму.

— Говоришь, «ни о чем»? — снова спросил Тео. — Ты ведь знаешь, что можешь со мной поделиться?

— Я просто чувствую себя немного потерянной. Еще год назад все в моей жизни было конкретным и понятным. А сейчас это поступление в университет, банкротство, вопросы о будущем. Все так неопределенно.

Неожиданно для самой себя, я выдала Тео все, что меня заботит. Мне всегда легко делиться с ним чем-то. Наверное, так происходит из-за того, что я уверена: он меня никогда не осудит.

— Банкротство? Что ты имеешь ввиду? — вдруг спросил он, и я поняла, что сказала ему больше, чем следовало. Только столкнувшись с финансовыми проблемами, я приняла решение не говорить об этом Тео. Даже свой переезд в съемную квартиру я объяснила ему тем, что мы затеяли ремонт в нашей. Зачем я это сделала? Не хотела оказаться в роли Золушки, пытающейся решить свои проблемы с помощью принца.

Не в силах ничего сказать, я замолчала, уставившись на дорогу. Но Тео был не из тех людей, кто готов смириться с отсутствием ответа на свой вопрос.

— Элеонора, о каком банкротстве идет речь? — Тео стоял на своем и отступать не собирался. Это значило, что придется все ему рассказать. Сильно ли он расстроится, узнав, что я скрыла от него это важное событие?

СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя