— Мне не послышалось? Ты действительно сказала, что любишь меня? — переспрашивает он с нескрываемым удивлением, и я злюсь. Мне и так сложно было сказать это.
— Да, — с недовольством говорю я и закатываю глаза. Я не люблю показывать свои чувства, а уж тем более мне сложно признаться в любви кому-то.
— Повтори, пожалуйста, мне кажется, что ты меня обманываешь, — ухмыляясь, просит Тео, я уверена, что он просто издевается.
— Нет, — строго говорю я, чтобы он понял, что меня не склонить. Но Тео Мейсон определённо не из тех, кто быстро сдаётся.
— Ну, Элеонора, тебе трудно повторить? Всего лишь три слова. Три слова, которые сделают меня счастливым. Ты не хочешь, чтобы я был счастлив? — игриво уговаривает меня он, но я сижу с каменным лицом в то время, как готова рассмеяться.
— Да, мне трудно, — скрестив руки на груди, ворчу я, вытаскиваю из кармана куртки телефон и делаю вид, что у меня есть дела поважнее, чем этот детский сад.
Тео хитро смотрит на меня, потом на мой телефон и выхватывает его у меня из рук. Позарился на святое. Ему не жить.
— Отдай сюда! — накидываюсь на него я и пытаюсь забрать телефон, но мне не удаётся освободить мобильник из его крепкой хватки. Я теряю форму. Раньше в борьбе с братом мне удавалось забрать у него мой телефон, у них с Тео одинаковая комплекция.
— Тут сообщение какое-то... — говорит он, посмотрев на экран, но не возвращает телефон.
— Отдай сюда, шантажист! — гневно ворчу я. — И я скажу то, что ты хочешь услышать.
Тео с недоверием смотрит на меня, пару секунд обдумывает и возвращает мне телефон.
— Слушаю, — самодовольно говорит он и смотрит мне прямо в глаза. Я когда-нибудь перестану сходить с уму по тому, как хорошо он выглядит? Его лицо совершенно, даже Дориан Грей с ним не сравнится.
— Я передумала, — немного помедлив, говорю я, чтобы его позлить. Даже не знаю, что лучше: когда он сидел как тучка и не разговаривал со мной или теперь, когда он выносит мне мозг?
Он снова тянется к моему телефону, но я прячу его себе в карман и отодвигаюсь на край кресла. Теперь не достанет.
— Ты обманула мое доверие, — серьёзным тоном говорит он, и я показываю ему язык.
— «Мне не послышалось?», «мне кажется, что ты меня обманываешь», «ты не хочешь, чтобы я был счастлив?», — подражая его низкому голосу, бубню я. — Детский сад развёл тут! Когда на острове ты сказал, что любишь меня, я лишних вопросов не задавала!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба
RomanceСлучайное стечение обстоятельств способно изменить жизни совершенно разных людей в весьма неожиданную сторону - герои любовного романа «Судьба» в этом уверены. Тео Мейсон - человек, повидавший к 26 годам всю темную сторону жизни. Он богат, красив и...