Глава 19

5K 204 54
                                    

       Недели, проведённые в Апулии были потрясающими, но я с нетерпением ждала возвращения в Лондон и начала учебного года. Ожидание чего-либо нового - не мое любимое занятие, потому что я всегда на стороне стабильности.

       Брат приехал за мной и мамой в аэропорт, чтобы отвезти нас домой. Мне с трудом удавалось называть это место домом, потому что я к нему не привыкла, ведь мы полетели в Апулии сразу после переезда. Арендованная квартира находится недалеко от нашего прежнего дома, но почему-то складывается ощущение, что я переехала в другой город. Никогда не любила переезды и вряд ли когда-нибудь полюблю.

       Квартира была намного меньше нашей, но выглядела вполне нормально. Только теперь мне придётся делить комнату с братом, а родители будут спать в гостиной. Придётся потерпеть. Буду надеяться на то, что мы быстро встанем на ноги и купим себе дом, либо вернём старый, но я не уверена, что это возможно. Жизнь - сложная штука, ты преуспеваешь в одной сфере, но отстаешь в другой.

      Высадив нас у дома, брат уехал на работу. Благодаря своим многочисленным друзьям ему удалось в краткие сроки найти новую работу. У папы были определённые трудности с этим, а мама только должна была приступить к поискам. Было бы просто отлично, если бы и я нашла работу, но совмещать ее с учебой будет очень сложно. Слава Богу, что стипендия будет покрывать плату за обучение в университете, иначе мне бы пришлось бросить все.

       Найдя в сумке телефон, я позвонила Тео, чтобы сообщить ему о том, что мы уже дома. На самом деле, мне очень хотелось с ним увидеться, потому что я успела по нему соскучиться.

— Mi amor, я уже дома! — задорно сказала я, как только он ответил на звонок. — Может увидимся сегодня, если ты не занят? Я уже забыла, как ты выглядишь.

— Я думал, ты захочешь отдохнуть после перелёта, — в его голосе слышалась забота.

— Единственное, чего я хочу сейчас, это увидеть тебя. Я очень соскучилась, — призналась я. — А ты, вижу, не особо меня видеть хочешь.

— Что за глупости, конечно, я хочу тебя увидеть. Я приеду за тобой после работы, — произнёс он, и я услышала какой-то женский голос. Я вся напрягалась, но решила, что не буду делать поспешных выводов. В конце концов я старалась быть рассудительной.

— Мой дорогой, любимый Теодорчик, кто это рядом с тобой? — во всяком случае я попыталась сделать вид, что меня не особо волнует ответ на мой вопрос.

СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя