— И кто же? — спросила тётя, будто она знакома со всем населением планеты и сразу по имени сможет понять, кто она.
— Я с ней не знакома, его сестра мне сказала, — соврала я, проклиная себе за то, что не набралась смелости, чтобы рассказать все родным. Хотя сюжет, который крутился у меня в голове, был неплохим, не считая того, что моя семья пристрелила бы меня. Сначала их надо морально подготовить, а потом уже что-то рассказывать.
***
— Знаешь, что является главным доказательством серьезности отношений? — спросил Кристофер у брата, когда они ужинали у Тео дома. Тео морально подготовился к очередной безумной теории брата, которыми он так любил делиться.
— Знакомство с родителями? — спросил Тео, Кристофер отрицательно покачал головой. — Помолвка?
— Нет! Ты мыслишь очень старомодно... Когда ты успел стать таким? — Кристофер закатил глаза. — Фотографии! Если твоя девушка не выкладывает ваши совместные фотки в социальные сети, не норовит сфотографироваться с тобой, то знай: ваши отношения обречены.
— И откуда такие мысли? — спросил Тео, поедая вкусные спагетти с соусом. Кристоферу казалось, что у него чёрный пояс в отношениях с женщинами, поэтому ему хотелось поделиться своим опытом даже с теми, кому это совсем не было интересно.
— Помнишь, Пэм? — Кристофер с каким-то раздражением произнес имя девушки.
— Та, которая «мед, 3 курс»? — Тео делал вид, что ему интересно слушать брата, но в мыслях у него было совершенно другое.
— Да. Она бросила меня! Представь себе: какая-то студентка обставила твоего брата! Моей репутации конец! — Крис стал излишне эмоциональным, когда дело коснулось его неудачи.
— О, Господи! Как она могла бросить тебя, не дождавшись, когда ты бросишь её?! — Тео стал наигранно поддакивать брату, и тот фыркнул, осознав, что над ним просто насмехаются.
— Я думал, что у нас серьезные отношения! Это был первый раз, когда я настроился на что-то серьёзное. Но эта стерва обставила меня! — стал громко восклицать Кристофер, и Тео радовался тому, что они находятся не в квартире, где соседи могли все услышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба
عاطفيةСлучайное стечение обстоятельств способно изменить жизни совершенно разных людей в весьма неожиданную сторону - герои любовного романа «Судьба» в этом уверены. Тео Мейсон - человек, повидавший к 26 годам всю темную сторону жизни. Он богат, красив и...