Надеюсь, не слишком затянуто. Приятного прочтения♥
--------------------------------
Казалось ли мне когда-то, что все предопределено? Казалось, что я не живу своей жизнью? Казалось, что все, что я бы не делала, приводит худшему? Да и еще раз да. Но разве я одна с этим сталкивалась?
В тот день я снова об этом задумалась. Обычно это происходит, когда очень сильно волнуюсь. Тогда мне кажется, что весь мир настроен против меня, и я самое слабое звено. Так было и в тот раз. Мы с мамой шли на студию, чтобы придумать и подобрать наряды актёрам.
Она работает дизайнером по костюмам, и это не так легко, как кажется. Дизайнер не меньше какого-нибудь режиссера должен знать сценарий кинокартины, раскрывающий все характеры и черты героев, чтобы подобрать подходящий наряд.
Так как я уже года два знала, что хочу связать свою жизнь и карьеру с кино, я постоянно просила маму брать меня с собой на съемочную площадку. И она была не против, ведь знала, каково это гореть своим любимым делом. Да и к тому же, как можно было не соглашаться уговоры любимой и единственной дочери.
Вы спросите, что же было волнительного в том, что я просто слежу за маминой работой и почти не принимаю в ней участия? Обычно ничего, но в этот раз мама принимала участие в крупном проекте, где будут сниматься далеко не малоизвестные актёры. Конечно, я смотрела множество фильмов и знала много известных людей, но сейчас я даже не представляла, кого увижу.
Войдя в здание, я решила не следовать за мамой, а немного прогуляться, дабы снять напряжение. Вокруг меня не было ни души, и это было ожидаемо. Должны были присутствовать только режиссер, актеры, которым нужно подобрать костюм, и, собственно, моя мама.
Я дошла до туалетной комнаты. Смотря на себя в зеркало, я подумала: «Чёрт, это всего лишь еще один проект. Что может случиться? Ну, придут актеры, которых я, скорее всего, видела в любимых фильмах, радоваться же надо. Только бы не опозориться». Я немного прислонила намоченные холодной водой руки к лицу, чтобы освежиться. Еще раз посмотрев на себя, я тихо произнесла: «Всё будет хорошо, Грейс. Ты справишься».
Слова поддержки для самой себя действительно немного подбодрили меня, и я уже шла к маме в офис.
- Здравствуйте, мистер Вуд.
- Здравствуй, Грейс. Рад видеть тебя снова. Ну что, уже готова покорять вершины кинематографа?
- Ох, мистер Вуд, поверьте, это случится еще не скоро.
- Ну, сегодня у тебя вполне будет шанс.
- Что вы хотите сказать?
- Связи дают многое, поверь, - он улыбнулся. – Ты уже знаешь меня, я далеко не последний человек в кино. А сегодня ты ещё и сможешь познакомиться со многими актёрами.
Я до сих пор не могла это осознать. Ведь столько людей мечтает хотя бы встретить своего кумира вживую, а я смогу познакомиться с ним. А если повезёт, то и видеть его почти каждый день, просто приходя на съемочную площадку.
- Кстати, актёры-то твоего возраста.
Моё сердце сжалось. Я на мгновение подумала о том, что это может быть Финн. Но нет, это слишком. Ну, да простит меня мама, не настолько же она «поднялась», чтобы работать с настолько известным актером. Он действительно нравился мне, я смотрела все кинокартины с ним. Вы не подумайте, я не зациклена на нем так сильно. Просто, во-первых, я обожаю его актёрскую игру, во-вторых, его песни, и, что уж греха таить, его внешность является моим идеалом парня.
Следующей моей мыслью было то, что я действительно хочу, чтоб это был он. Итак, сейчас я опять понадеюсь, а ожидания не совпадут с реальностью. Нужно перестать волноваться, да что же это такое.
На часах 13:47. К двум часа дня должны подойти три актера, с которыми будет работать моя мама сегодня. Руки начали потеть, меня атаковала жажда.
- Я отлучусь попить, я быстро, - лишь промямлила я и вышла из душной комнаты.
Подходя к автомату с прохладными напитками, я потихоньку начала успокаиваться. У аппарата стоял кто-то, усердно пытаясь достать бутылку минеральной воды. Я знала, что механизмы в нем часто подводят, поэтому я просто подошла и сказала, улыбнувшись:
- Надо легонько стукнуть.
Я ударила кулаком по автомату, и бутылка полетелавниз. Парень поднял её и, повернувшись ко мне лицом, произнес: «Спасибобольшое». Я остолбенела. По спине пробежали мурашки. Это был Финн Вулфард.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Автомат с напитками.
FanfictionФанфик с Финном Вулфардом. Если ты чего-то очень хочешь, не просто верь, что это сбудется, делай что-то для этого. Только тогда ты сможешь познакомиться с кумиром прямо на съёмочной площадке. Судьба знает, что делать.