Один в поле не воин.

191 8 0
                                    

На повестке дня вот такая вот глава. Она, кстати, юбилейная, десятая.
Жду ваши впечатления от главы в отзывах♥ Приятного прочтения!

-------------------------------------------

- Доброе утро, золотко, - Финн поцеловал меня в нос.

Комната была освещена яркими лучами солнца. Вулфард сидел рядом со мной, смотрел прямо в глаза и улыбался.

- Долго я спала? – я протёрла глаза, чтобы проснуться окончательно.

- Достаточно для того, чтобы нас потеряли.

- Чёрт, мы же сбежали. Я надеюсь, что дом в порядке...

- Не волнуйся, я ещё вчера написал Фиби о том, где мы. Она обещала разогнать всех сразу же и передала тебе большо-ой привет.

- Она злится, да?

- Напротив, мне показалось, она была очень рада, - Финн вышел из комнаты, опять оборвав разговор. Вернулся он уже с подносом, где стоял чай, от которого шёл пар, и тарелка с лежащими на ней бутербродами. – Прости, шоколадных круассанов нет, зато есть хлеб с сыром.

- М-м, завтрак в постель.

- И такое будет каждый день, если согласишься жить со мной.

После этой фразы я сразу вспомнила наш вчерашний разговор.

- Почему ты так хочешь, чтобы я жила у тебя?

- А зачем ты задаешь так много вопросов? Я просто влюблен тебя, окончательно и бесповоротно, - Финн потянулся, чтобы поцеловать меня, но я отвернулась. Он вопросительно поднял бровь.

- Я ещё не умылась. И вообще, дай покушать нормально.

- Конечно, конечно. Приятного аппетита. Если ты не против, я пока поиграю.

- Без проблем, - пробормотала я, жуя бутерброд.

Спустя два часа, я должна была уходить: приборку после внезапной вечеринки никто не отменял. Финну тоже нужно было ехать на съёмки, поэтому мы заказали такси.

Приехав домой, я не обнаружила никаких следов, оставшихся с ночи: ни мусора, ни чужих вещей, ни людей не было. Будто мне всё приснилось. Но, поднявшись в свою комнату, мне все стало ясно: Фиби, уставшая, спала на моей кровати, в обнимку с подушкой.

Я оставила вещи и, чтобы не будить подругу, спустилась обратно вниз и решила что-нибудь приготовить. Но, открыв холодильник, я не нашла там ровным счетом ничего. Решив, что это отличный повод прогуляться, направилась в магазин.

Автомат с напитками.Место, где живут истории. Откройте их для себя