Отстранившись, Финн спросил: «Ты будешь моей девушкой?» Выдержав паузу, я тихо произнесла: «Буду». Он улыбнулся, прижал меня к себе и прошептал: «Мне кажется, мы не должны быть здесь».
Я быстро надела джинсы с толстовкой, и, никому ничего не сказав, мы с Финном быстро вышли из дома.
- И куда мы сейчас?
- Ты давно хотела, чтоб я поиграл тебе на гитаре, поэтому мы идем ко мне.
За всё время, что мы общались, я ни разу не была у него, не знакома и даже не видела его родителей.
Было ощущение, что мы совершаем что-то не законное, рискованное. Когда мы бежали вдоль моста, взявшись за руки, захватывало дух от порывов свежего холодного воздуха.
- Тебе не холодно? – спросил, когда мы остановились, чтобы немного отдохнуть.
- Нет, всё нормально.
- Ты не умеешь врать, - тяжело вздохнув, пробормотал Финн. Он снял с себя кофту и протянул её мне. – Надевай и не отнекивайся.
- Спасибо, - я натянула чёрное худи на себя. От него исходил изумительный запах, который представлял собой смесь парфюма, сладких конфет и ментола.
- Может, такси вызовем?
- Зачем? Давай лучше прогуляемся, - я взяла Финна за руку, и мы пошли дальше.
01:26. Летом светает рано. Луны почти не видно. На улицах никого. Изредка слышны голоса птиц. Прохладный ветер колышет листву деревьев, и резкие его порывы вызывают волну мурашек.
Мы молча шли, наслаждаясь свежестью ночи. Или утра?
Когда Финн сказал о том, что мы пришли, моему взору предстал небоскреб примерно с 25 этажами.
- Здесь живет твоя семья?
- Нет, только я.
Я посмотрела на Финна с удивлением.
- Только ты? Один?
- Да, мои родители живут в другом городе. Сюда я приехал на съемки и снял тут квартиру. Пойдем.
Мы зашли в здание, поднялись на лифте на 21 этаж и вошли в квартиру.
- Она такая большая, - проговорила я, как только мы вошли внутрь. +– И тебе не одиноко тут одному?
- Раньше было пусто, да. Но сейчас я буду не один.
- Появится сосед?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Автомат с напитками.
FanfictionФанфик с Финном Вулфардом. Если ты чего-то очень хочешь, не просто верь, что это сбудется, делай что-то для этого. Только тогда ты сможешь познакомиться с кумиром прямо на съёмочной площадке. Судьба знает, что делать.