Финн дал мне то самое худи и штаны, чтобы я сменила одежду, мокрую от дождя. Когда я переоделась, парень налил мне горячий чай с лимоном и укутал меня в плед, чтоб я согрелась. Он терпеливо ждал, пока я приду в себя.
Когда я окончательно успокоилась, я рассказала о последних днях и о подозрительном мужчине. Вместе с Финном мы приняли решение, что я останусь жить у него, по крайне мере, до приезда родителей. Он был несказанно рад, хоть и не показывал этого в полной мере. Я же чувствовала себя в безопасности рядом с ним, что тоже придавало мне уверенности в правильности принятого решения. За необходимыми для меня вещами мы решили заехать завтра днём.
- Завтра Эдвард с Льюисом организовывают вечеринку и пригласили меня. Честно говоря, я не совсем хочу идти, - тихо сказала я, лёжа на груди у Финна.
- Кстати о ней. Я как раз хотел сообщить тебе о том, что мы идём.
- Но...
- Никаких но. Я ценю твои желания и нежелания, но в последнее время слишком многого ты натерпелась. Поэтому тебе стоит расслабиться.
- Может быть, ты и прав.
- Ничего страшного не случиться, ты будешь в безопасность, ведь я буду рядом, - он поцеловал меня, укрыл сильнее одеялом и рукой прижал к себе.
- Спокойной ночи, Финн.
- Спокойной, Грейс.
***
После окончания съемок мы с Финном заехали ко мне домой. Осмотрев задний двор и площадь вокруг дома, мы заметили лишь следы, которые были очень заметны, благодаря грязи и сырости, которую оставил после себя ночной дождь. Они окружали дом со всех сторон, будто человек водил хоровод вокруг него, но особо натоптано было у задней двери. Ничего кроме этого мы не обнаружили, так что спокойно зашли в дом. Внутри было тихо, на полу следов не было, значит, незнакомец не заходил. Это мысль немного успокаивала меня.
Я не хотела задерживаться здесь, меня пугал собственный дом, поэтому я быстро собрала вещи, переоделась из одежды парня, и мы вышли, закрыв дверь на всевозможные замки. Я также хотела посмотреть, нет ли писем в почтовом ящике, но заметила на нём странные обозначения. Один из знаков был похож на икс, второй же напоминал очки странной формы. На всякий случай, я решила их стереть, но перед этим сфотографировала, как оказалось, не зря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Автомат с напитками.
FanfictionФанфик с Финном Вулфардом. Если ты чего-то очень хочешь, не просто верь, что это сбудется, делай что-то для этого. Только тогда ты сможешь познакомиться с кумиром прямо на съёмочной площадке. Судьба знает, что делать.