Чтобы узнать человека, надо с ним пуд соли съесть.

250 10 3
                                    

Я проснулась около шести часов утра от будильника, звенящего на всю комнату. Чувствовала себя очень уставшей и настолько помятой, что лежала на кровати, просто смотря в потолок, до семи. Причиной этого стало то, что я обрабатывала фото, а затем смотрела сериал до четырех часов ночи, а точнее сказать, утра.

У меня был выбор: остаться дома и спать, тем самым пропустить съемки, или же пересилить себя, собраться и встретиться с Финном. Естественно я выбрала второе.

Принять холодный душ оказалось самым лучшим решением в этот момент. Усталости как будто и не было, резко захотелось свернуть какие-нибудь горы, только не очень далеко.

Я спустилась вниз, на кухню, чтобы позавтракать. Готовить что-либо я не хотела, поэтому я сделала бутерброды с сыром и налила чай с корицей.

Мама решила не торопить меня, поэтому ушла раньше, оставив деньги на такси. Но я решила, что прогуляться пешком будет лучше для моего невыспавшегося организма.

Вчера я совсем забыла зарядить телефон и сейчас хотела исправить эту ошибку, но на часах было слишком много времени. «Возьму с собой портативную зарядку и всё», - подумала я и вышла из дома.

Не понимаю, почему людям так нравится спешить куда-то? Вот спешат, спешат, а жизнь пролетит, они и не заметят. Мне кажется, если ты опаздываешь, значит так и надо. Может быть, из-за этого ты не попадешь в аварию, или же на тебя не упадет какое-нибудь дерево. Возможно, это опоздание спасёт тебе жизнь. А может, нет. В любом случае, жить надо настоящим, ведь такого больше никогда не повторится.

С этими мыслями я уже заходила в здание, где шли съемки. Зайдя в кабинет мамы, я быстро подключила телефон к портативной зарядке и оставила его там, чтобы не мешал. Перед тем, как идти на съемочную площадку, я решила купить в автомате бутылочку газировки. Именно в том самом автомате, у которого мы первый раз встретились с Финном. Я была совершенно удивлена, когда, подойдя к аппарату, я увидела именно его.

- Ой, привет. Ты тоже тут.

- А ты разве не игнорируешь меня? – Финн обернулся, посмотрев на меня с усмешкой.

- Что?

- Ну, я писал тебе вчера в Инстаграме, но не получил ответа ни на одно сообщение.

- Прости, у меня телефон разрядился, я совсем забыла про него.

Я заметила его внимательный взгляд и слегка прищурившиеся глаза.

Автомат с напитками.Место, где живут истории. Откройте их для себя