Красота требует жертв.

230 12 2
                                    

- Грейс, привет, - Фиби чуть не повалила меня на пол, налетев на меня с объятиями.

- Хэй, спокойно, – я неловко убрала её руки с моих плеч. В ответ она недоуменно подняла бровь и сложила руки крест-накрест.

- Может, скажешь, что случилось?

- Я... Чёрт, прости. Я совсем забыла, что позвала тебя, - я пыталась найти слова для оправдания, но у меня очень плохо получалось. - В общем, я не одна.

Сначала её выражение лица стало немного рассерженным, вскоре оно вообще перестало выражать какие-либо эмоции, а затем...

- Я так рада, - сказала Фиби шепотом, чтобы Финн не услышал. – Всё нормально, можем встретиться потом. Только расскажешь мне всё.

Она подмигнула мне и собралась уходить, но я остановила её.

- Может, хочешь остаться и познакомиться с Финном, - в глубине души я надеялась, что она откажется.

- Не стоит, как-нибудь в другой раз, - она слегка улыбнулась.

Я закрыла за ней дверь. Я знала, что, хоть Фиби и поддержала меня, она была расстроена и даже немного обижена. Такой она была.

Я подумала, что должна буду обязательно извиниться, но потом. Сейчас меня на кухне ждал Финн.

Вернувшись на кухню, Финна я не обнаружила. Это было очень странно. Сначала я решила, что он отошёл в туалет, но затем услышала шум на втором этаже. Когда поднялась, поняла, что звук идет из моей комнаты. Зайдя туда, я увидела Финна, собирающего с пола рассыпавшиеся фотографии.

- Что ты здесь делаешь? – я совсем не хотела злиться, но ситуация понемногу вынуждала меня это сделать.

- Прости, прости, прости, - умоляюще посмотрел на меня Финн. – Я просто искал места, где можно сделать фото, и случайно, совершенно случайно поднялся на второй этаж и именно в твою комнату. А тут на полке, - он указал рукой на рядом стоящий стеллаж, - увидел стопку фотографий. Подумал, что это как раз твои работы, и, в общем, вот...

Финн растеряно смотрел на остатки лежавших фотографий. Видя его смущение, я невольно захотела засмеяться. Но из-за того, что это казалось неприличным, просто издала легкий смешок. Хотя, о каком приличии здесь можно было говорить.

Я опустилась на колени, чтобы помочь ему собрать фото. Я увидела снимок, на котором была я и милая девушка с темными кудрявыми волосами.

Автомат с напитками.Место, где живут истории. Откройте их для себя