Не жизнь, а сказка. Эпилог.

240 16 18
                                    

Прошёл год. Мне 18.

- Я дома!

- Привет, золотко. Ты сегодня долго, - Финн поцеловал меня в лоб.

- Маме помогала, она совсем забегалась с новым проектом.

- Ты, кстати не забыла, что завтра премьера фильма?

- Нет, конечно. Забудешь такое. Я ещё даже не знаю, в чём пойду. Съездишь со мной сегодня за каким-нибудь платьем?

- Обязательно, только оно должно будет подходить к серьгам.

- Ну, так посмотрим. Погоди, к каким серьгам?

- Вот к этим, - он достал из-за спины аккуратную светлую коробочку, перевязанную лентой.

- Финн, зачем? Недавно же столько на мой день рождения потратили, боже.

- Научись принимать подарки и не думать о стоимости, в конце-то концов.

- Ну, прости, прости, - я достала сережки. – Какие же они красивые. Спасибо большое, - я поцеловала его.

- Это ещё не всё, сегодня тебя ждёт сюрприз, - он лучезарно улыбнулся и подмигнул.

*Около недели назад*

- Милая, давай быстрее, мы не успеваем.

- Мам, я пытаюсь, - я пыталась почистить картошку. Получалось у меня не очень, учитывая то, что овощ становился многоугольником.

- Во сколько, ты говоришь, должны прийти Вулфарды?

- К трем часам дня.

- Осталось всего ничего, четыре часа, а у нас еще горячее не готово.

- Всё успеем, не волнуйся.

Наконец, последняя картошка была очищена. Мама поставила курицу запекаться.

- Дамы, у меня прекрасные новости! – папа вошёл на кухне, держа в руке какой-то листок и радостно им помахивая. Он ждал, пока мы попросим его рассказать, что же за новости он принёс. – Не хотите узнать?

- Ну, говори уже.

- Грабителей поймали!

- Да ладно? И года не прошло, - я усмехнулась. – Хотя, подождите...

- Если сказать точнее, поймали то их давно, но суд выдвинул обвинение только вчера.

- Вот и хорошо, получат по заслугам. А теперь, помоги нам, пожалуйста, - мама, пыхтя от усталости, нарезала салат.

🎉 Вы закончили чтение Автомат с напитками. 🎉
Автомат с напитками.Место, где живут истории. Откройте их для себя